Заслонка в воздуховоде. TD27T.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Заслонка в воздуховоде. TD27T.
Автор: T91RTD27T (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

TD27T. От турбины до впускного коллектора идёт воздуховод. Часть воздуховода представляет собой заслонку с механизмом управления заслонкой. Как работает этот механизм? Какое назначение заслонки?
На двигателе, работающем на холостых оборотах, вручную закрывал этой заслонкой воздуховод. Это закрывание никак не отражалось на работе двигателя. Вообще никаких заметных изменений. Очень хочется ещё что-нибудь "ненужное" выкинуть. Тем более, что это "поможет" мне устроить маслоотделитель в воздуховоде.
 
 Re: Заслонка в воздуховоде. TD27T.
Автор: Андрей1 (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Кстати, я замечал, что когда двигатель работает, то заслонка "приоткрыта", иногда больше, иногда меньше.
Я себе тоже хочу поставить маслоотделитель. Но хочу его запердолить в разрез трубки вентиляции картерных газов. У меня именно через эту трубку масло попадает в воздуховод. Еще слышал мнение, что имеется штатный маслоотделитель на внутренней поверхности клапанной крышки, о как! Все хочу снять крышку и посмотреть, вот потеплеет гляну.
А ты где маслоотделитель взял, купил или сам сделал? А почему хочешь устроить маслоотделитель именно в воздуховоде? У тебя, что турбина гонит? Мне кажется, что в воздуховоде лучше организовать интеркулер, лучше жидкостный, от Легаси турбового наверняка подойдет, и капот рубить не надо.
у тебя Террано R50?
 
 Re: Заслонка в воздуховоде. TD27T.
Автор: T91RTD27T (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

А ты где маслоотделитель взял, купил или сам сделал?
--------------------
Сам сделаю, самый толковый (дешёвый).
----------------------------
А почему хочешь устроить маслоотделитель именно в воздуховоде? У тебя, что турбина гонит?
------------------------
Ещё не определил откуда гонит, но беспокоит только из турбины, если гонит. Проблему масло из под крышки просто победить. Ёмкостишку ставишь, чтобы масло вниз отлетало, а выход вверху и всё. Кстати надо быстрее определить, а то может из под крышки, так зачем "терпеть".
----------------------------
Мне кажется, что в воздуховоде лучше организовать интеркулер, лучше жидкостный, от Легаси турбового наверняка подойдет, и капот рубить не надо.
----------------------------
Это не ко мне. Я не люблю выжимать из железа. Я бы и от турбины отказался, если бы нашёл толковый подход.
----------------------------
у тебя Террано R50?
Нет, d21 или как там его?
 
 Re: Заслонка в воздуховоде. TD27T.
Автор: Андрей1 (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

>>> Сам сделаю, самый толковый (дешёвый).
А я тоже себе сам сделал, из старого топливного фильтра (точнее его корпуса), со съемной нижней емкостью для накопления того, что нафильтровал маслоотделитель. «Рецепт» нашел в инете. Только вот думаю, что придется разбирать воздуховод весь, т.к. от постоянно летящего масла там внутри уже толстый слой отложений типа гудрона. Потом все сниму и почищу.
 
 для T91RTD27T
Автор: TheSkier [Южно-Сахалинск] (213.33.157.---)
Дата:   давно

заслонка в воздуховоде - это часть системы дожига выхлопных газов (EGR)
если EGR заглушена - то заслонку можно выбросить ;-)
(я так и сделал на старом Теранике: http://sopka.sakhalin.su/4x4/ )

---
..снег - это замерзшая вода..
 
 Re: Заслонка в воздуховоде. TD27T.
Автор: T91RTD27T (---.112.dialup.westcall.net)
Дата:   давно

2 Андрей1. Я снимал впускной коллектор и чистил. Самую крайнюю гайку пришлось откручивать подпиленным рожковым
ключом поворачивая "по капле", переворачивая ключ и придерживая гайку невероятным способом и выполняя эту
операцию вдвоём. Вообще с этим механизмом всё происходило наоборот. Сначала я возился с механизмом
заслонки изобретая туда сальники. Потом чистил впускной коллектор, но EGR не демонтировал. Сейчас надо
будет снова снимать впускной коллектор и чистить, демонтировать EGR. Но не даёт покоя возможность
использования трубки от выхлопа и клапана EGR для других целей.
2 TheSkier. Спасибо. Вчера сам наткнулся на эту страничку и успокоился.
 
 Re: Заслонка в воздуховоде. TD27T.
Автор: T91RTD27T (---.112.dialup.westcall.net)
Дата:   давно

2 TheSkier. Отдельное Спасибо. За схему предохранителей и другой опыт.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024