Турбина на TD27T

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Турбина на TD27T
Автор: Djoni (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

У меня ХОМИК 1988 года двигатель TD27T пропала былая мощность. Такое ощущение, что не работает турбина. Подскажите как проверить состояние турбины. Масло не жрет турбина сухая.
 
 Re: Турбина на TD27T
Автор: Андрей1 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Может дело в топливной? Распылители подзагадило, клапана давно регулировали?
 
 Re: Турбина на TD27T
Автор: Djoni (81.176.150.---)
Дата:   давно

Ни разу в жизни. Но он недымит и расход вроде бы ничего. А вот свиста турбины нет.
 
 Re: Турбина на TD27T
Автор: Андрей1 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Кстати о свисте. Я 4 года назад купил себе Террано. До него были только бензиновые машины, поэтому Террано, да еще и дизельный, да еще и с раздаткой да еще и с мостом казался мне динозавром. Короче говоря для меня тогда он был непостижимым агрегатом. Смотреть машину я отправился со знакомым, тот тоже ничего не соображал, но в отличии от меня он оч. хорошо умел строить умные гримасы.
Ну так вот, при покупке знакомый сразу мне заявил, что турбина мертва, т.к. он не слышит ее свиста, а свистеть она должна "чиста по-любому"! Мотивация утверждения была основана на владении в каком то лохматом году каким то полуживым дизельным Лаурелем. И вот, вроде как тот Лаурель свистел так, что аж ухи закладывало. Короче купил я этот Террано, уверенный, что турбина мертва и морально готовый к финансовым тратам на ее приобретение и замену. Кинулся искать во Владивостоке - не нашел. И тут вспомнил, что в Находке живет мой давний знакомый, дизелист до мозга костей, он еще в бытность того самого Лауреля владел Исузу Аской, тоже дизельной. Короче поехал я на своем авто в Находку, знакомому показать, послушать что скажет и может там же турбину прикупить. Мыкались мы с ним по кучам разборок - то турбины уже нет, то осевой люфт такой, что рукой чувствуется. Потом даже чуть не купил - но кто то ее скрутил до нас. Когда эта катавасия изрядно поднадоела и мне и моему находкинскому знакомому, то он задал супер - вопрос: "А с какого Х ты взял, что турбина не работает"? Я ответил, что мне тот друг сказал, с которым я ее покупал. Неслабо посмеявшись он открутил входной патрубок на турбину (с воздухана) и отметил, что люфт даже меньше, чем на турбинах с разборок, потом я завел двигатель и сам убедился, что она работает - вал исправно вращался.
И только потом я узнал, что свист зачатстую это признак люфта, а иногда за свист принимают работу перепускного клапана. К слову, на TD27T его нет - там заслонка, а вот на двигателях ММС он есть. Сам отмечал какой то свист, когда они проносятся мимо, но это не свист турбины, а шум работы байпасного клапана.
Если сама турбина и воздуховод на впускной коллектор внешне сухие, то турбина рабочая, единственно может что случилось с заслонкой перепускной.
Если бы турбина погибла, думаю расход топлива бы увеличился.
Клапана еще не лишним будет отрегуливать, я вот недавно делал. Везде было как минимум в два раза больше нормы. Одна из самых дорогих контор взяла за эту работу 800 рублей.
 
 Re: Турбина на TD27T
Автор: Djoni (81.176.148.---)
Дата:   давно

Андрей1 написал(а):
> Если сама турбина и воздуховод на впускной коллектор внешне
> сухие, то турбина рабочая, единственно может что случилось с
> заслонкой перепускной.
А как проверить заслонку. И турбина должна крутистя на холостых или только после набора оборотов.
 
 Re: Турбина на TD27T
Автор: Андрей1 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Она (турбина) всегда крутится, как только двигатель завел так и крутится. А заслонку можно проверить, отсоединив от нее тягу вакуумничка, который заслонку и двигает. Отсоединить и руками заслонку пошевелить. Она должна свободно ходить. На конце тяги предусмотрена возможность регулировки ее длины (для регулировки).
 
 Re: Турбина на TD27T
Автор: Djoni (81.176.150.---)
Дата:   давно

Отсоеденю, пошевелю если свободно ходит то нормально или что еще должно происходить. Огласите весь список пожалуйста.
 
 Re: Турбина на TD27T
Автор: Андрей1 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Все, если шевелится свободно, то закручивай все обратно - все там в порядке. А почему именно на турбину подозрения? Может топливная подзагадилась, машина то небось давно здесь?
 
 Re: Турбина на TD27T
Автор: Djoni (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

4 года в РФ. А натурбину потому-что свист то вроде раньше был сейчас не слышу (но не утверждаю). Если топливная то вроде бы должен дымить. И еще в топливо все 4 года добавляю присадку CD2 для дизеля. Может есть еще способы проверить топливную. А если,что то на что еще можно обратить внимание буду благодарен.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024