Вопрос по TD27Ti и его диагностике..

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Вопрос по TD27Ti и его диагностике..
Автор: Sila [Minsk] (212.98.163.---)
Дата:   давно

Спецы выручайте плиз замучил меня один глюк. Может кто в курсе..

Достался мне леворукий Террано 1 с дизелем от R20 TD27Ti
с эл. ТНВД (зексел) 97г.в с мех.кпп .
Морозами все было прекрасно, хх держались стабильно. Но вот недавно началось... При заводке компьютер поднимает обороты до ~1000 тут же скидывает их до обычных 700-800 и начинает нестабильно работать (типа рывками быстрее-медленнее (все в пределах 700-900оборотов). Но может и заглохнуть занизив обороты слишком низко как бы..
Пытаюсь дать газку педалью когда его "колбасить" начинает на 500-600, двигатель сначала как бы начинает раскручиваться, а потом сразу же симптом как будто забился фильтр тр тр и глохнет..Как топливо обрубает..
Фильтры все сменил(старые в принципе были нормальные тоже), все трубки везде продул и прочистил. Сеточки на входе ТНВД не предусмотрено похоже смотрел нету..
Пока спасаюсь тем что включаю кондиционер при заводке, тогда мотор более менее держит обороты. Но начинаю трогаться, включаю первую и добавляю оборотов, а мотору как топливо отрубает может заглохнуть, приходиться топить!! педаль до 1500! и так трогаться... Т.е. как раньше обороты 900-1000 и плавненько тронуться с первой просто не возможно, глохнет..

PS Вообщем благодаря подсказкам добрых людей отыскал я диаг. разьем OBD II 14-и контактный. Замкнул как полагается 8-9 контакты скрепкой, лампочка замигала (Фриц подлец ее выкрутил перед продажей.) Ну да ладно. Вообщем сначала мигал 18 код (1 вспышка 0.6сек, пауза 0.6сек и 8 коротких вспышек) и второй код 14вспышек по 0.6сек и через паузу в 0.6сек сразу 3 коротких вспышки по 0.3сек. 143 что ли?
Вроде нету такого… Гм…
Потом я это дело обнулил. Завелся поездил туда сюда.. Запустил диагностику остался мигать только этот загадочный «143»??… 18й код пропал (я перед этим чинил топл. магистраль, был подсос воздуха и машина по 10 секунд крутила стартером не могла завестись, топливо убегало в землю).

Кто нибудь просветите что за оставшаяся ошибка и что она может означать нигде не нашел по ней инфы?
Или я коды не правильно как то понял?

Спасибо.
 
 Re: Вопрос по TD27Ti и его диагностике..
Автор: strannyk (---.amur.ru)
Дата:   давно

по инфе не знаю. зато проблема похожая проявлялась: во первых(!) сеточка есть, но на обратке(!!!). прямо в штуцере... почистить ее не возможно - впаяна намертво. я ее удалил, и поставил перед аппаратурой (на входе) бумажный фильтрик в прозрачном корпусе от жигулей... во вторых - проверь датчик MAF (датчик с разъёмом на три провода сразу после воздушного фильтра). у меня просто загадился сажей, даже не знаю, откуда она взялась. выкручиваешь его, там внутри тоненькая проволочка с сопротивлением по середине, я ее почистил ваткой на спичке с бензином, и проблему как языком корова слизнула! сажа ведь проводник хороший.
 
 Re: Вопрос по TD27Ti и его диагностике..
Автор: Sila [Minsk] (212.98.163.---)
Дата:   давно

На штуцере я и не додумался глянуть. Инетресно, обязательно посмотрю! Спасибо! Нафиг правда она там :-) ? Лучше бы сразу на вход поставили.. На входе фильтрик я уже поставил, это обязательно конечно.
MAF прочищу, вроде сказали можно брызнуть на него очистителем карбюратора.

Еще раз спасибо большое за совет!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024