Автор: Влад из Влада (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
ТЕМС-это система регулировки жесткости аммортизаторов. Никакого отношения к целостности пневостоек она не имеет, кроме того, что если аммортизаторы износились, то нагрузка на подвеску возрастает.
У тебя лопнула одна из подушек. Сами подушки прекрасно описаны в новой книге от АВТОдаты по Краунам. Они не ремонтируются. Аирсуспеншены (пневмоподушки) лишь зменяют пружины (но не аммортизаторы). Компрессор стоит впереди слева и там же находятся клапана перекачки. Рессиверы (выравниватели давления) -такие бочата стоят для передних стоек впереди отдельно, а сзади -прям рядом с подушками.
Подушки не ремонтируются. Тем более, если она лопнула а не стала потихоньку спускать. Такую подушку надо менять. Можно на контрактную. НООООООО!!!!!!!
Обращай внимание на следующие вещи:
(1) сама подушка должна иметь отличную новую резину без царапин и трещин. вместе с подушкой должен идти пыльник-на него тоже внимание обрати.
(2) ВНИМАНИЕ-главное-это состояние аммортизатора. Даже если подушка целая, а аммортизатор не выдавливает шток (япония делает только газонаполненные), то такую подушку брать НЕЛЬЗЯ. Многие чуваки стараются втулить стойку ссылаясь именно на рабочую подушку. Так вот АММОРТИЗАТОР НИ ЧЕМ НЕ КАЧАЕТСЯ. Накачка пнемво относится исключительно к подушке-читай к пружине.
(3) простая проверка-переворачиваешь стойку -если из отверстия подачи воздуха вытечет хоть одна капля масла-возвращай и не думай.
Сколько стоит.
На саммит моторс стоит такая стойка 386 баксов. В АВМОмаге (прям тут же пере СМ) уже 280 баксов. Из японии порядка 350 по заказу. Я менял одну через автомаг (280). Другу просто заказал через телефон поиска запчастей и мне нашли прекрасную стойку за 100 баксов. После этого они еще проходили порядка 60.000 и остались как были. Вроде дорого, но не забывай, что сдесь идет и аммортизатор и пружина (подушка) в сборе -гарантия, что японское-бругие просто не делают.
И еще. Пневмо подвеска обычно выходит из строя в следующих местах. Сзади - выход из строя аммортизаторов. Далее выходят из строя подушки от ветхости резины и из-за эксплуатации ниже темп. -25.
Спереди -главный косяк - травление воздуха через верхние уплотнительные колечки штока. Со временем рассыпается пыльник датчиков ТЕМС и вода попадает в шток ТЕМС. Верхняя втулка ржавеет и как наждачка портит уплотнительные колечки. Тут нужна профилактика -если раз сделать, то подушки проходят как им и положено - 100.000 км -не менее!!!!!!!!!!
ТЕМС же сюда не приплетайте. Читайте книги, братки
Удачи
| |