Проблема с TEMS

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Проблема с TEMS
Автор: Сургей (---.chita.ru)
Дата:   давно

У меня T-Crown с TEMS подвеской, наднях был хлопок слева с зади,
и весь зад просел до подушек, свиста не слышно а компрессор работает. Подскажите где искать в первую очередь.
 
 Re: Проблема с TEMS
Автор: Евгений  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Парень.
Такое ощущение, что твои амортизаторы свернули ласты.

Поэтому, я тебе предлогаю закзать новые амортизаторы в оригенале.
 
 Re: Опять люди путают термины ............
Автор: Влад из Влада  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ТЕМС-это система регулировки жесткости аммортизаторов. Никакого отношения к целостности пневостоек она не имеет, кроме того, что если аммортизаторы износились, то нагрузка на подвеску возрастает.
У тебя лопнула одна из подушек. Сами подушки прекрасно описаны в новой книге от АВТОдаты по Краунам. Они не ремонтируются. Аирсуспеншены (пневмоподушки) лишь зменяют пружины (но не аммортизаторы). Компрессор стоит впереди слева и там же находятся клапана перекачки. Рессиверы (выравниватели давления) -такие бочата стоят для передних стоек впереди отдельно, а сзади -прям рядом с подушками.
Подушки не ремонтируются. Тем более, если она лопнула а не стала потихоньку спускать. Такую подушку надо менять. Можно на контрактную. НООООООО!!!!!!!
Обращай внимание на следующие вещи:
(1) сама подушка должна иметь отличную новую резину без царапин и трещин. вместе с подушкой должен идти пыльник-на него тоже внимание обрати.
(2) ВНИМАНИЕ-главное-это состояние аммортизатора. Даже если подушка целая, а аммортизатор не выдавливает шток (япония делает только газонаполненные), то такую подушку брать НЕЛЬЗЯ. Многие чуваки стараются втулить стойку ссылаясь именно на рабочую подушку. Так вот АММОРТИЗАТОР НИ ЧЕМ НЕ КАЧАЕТСЯ. Накачка пнемво относится исключительно к подушке-читай к пружине.
(3) простая проверка-переворачиваешь стойку -если из отверстия подачи воздуха вытечет хоть одна капля масла-возвращай и не думай.

Сколько стоит.

На саммит моторс стоит такая стойка 386 баксов. В АВМОмаге (прям тут же пере СМ) уже 280 баксов. Из японии порядка 350 по заказу. Я менял одну через автомаг (280). Другу просто заказал через телефон поиска запчастей и мне нашли прекрасную стойку за 100 баксов. После этого они еще проходили порядка 60.000 и остались как были. Вроде дорого, но не забывай, что сдесь идет и аммортизатор и пружина (подушка) в сборе -гарантия, что японское-бругие просто не делают.

И еще. Пневмо подвеска обычно выходит из строя в следующих местах. Сзади - выход из строя аммортизаторов. Далее выходят из строя подушки от ветхости резины и из-за эксплуатации ниже темп. -25.

Спереди -главный косяк - травление воздуха через верхние уплотнительные колечки штока. Со временем рассыпается пыльник датчиков ТЕМС и вода попадает в шток ТЕМС. Верхняя втулка ржавеет и как наждачка портит уплотнительные колечки. Тут нужна профилактика -если раз сделать, то подушки проходят как им и положено - 100.000 км -не менее!!!!!!!!!!

ТЕМС же сюда не приплетайте. Читайте книги, братки
Удачи
 
 Re: Проблема с TEMS
Автор: S (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Полностью согласен. Начать надо с того, что поднять домкратом и отсоеденить трубку подачи воздуха. Потом по очереди подать давление воздуха от внешнего компрессора (это можно сделать и на шиномонтажке). После этого свист выходящего воздуха сразу слышен и глухими. Человек слышащий работу строчника телевизора, как правило
слышит утечки и при работе штатного компрессора.
 
 Re: Да можно и не проверять...........
Автор: Влад из Влада  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Просто у меня такое было. Я даже знал, что подушка убъется -аммортизатор был убит. При подъезде к Уссурийску также произошел хлопок сзади и машина тут же просела. Еле доехал на одной и пришлось купить новую. Потом просто другую сразу поменял на контрактную. Разрыв подушки был 15 см!!!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024