TEMS - Электронная система управления подвеской на Chaser... стоит взять такого?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 TEMS - Электронная система управления подвеской на Chaser... стоит взять такого?
Автор: ArchAngel  (---.cns.ru)
Дата:   давно

TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension) – электронная система управления подвеской. Благодаря системе TEMS автомобиль шутя справляется с любой дорогой. Одно нажатие на кнопку - и система управления подвеской переводит амортизаторы в один из четырех возможных режимов работы: сверхкомфортный, комфортный, полуспортивный или спортивный. Система позволяет подвеске активно реагировать на условия движения: резкие повороты, торможение, езда по бездорожью. Она позволяет водителю лучше чувствовать дорогу при движении по бездорожью. При резком повороте система автоматически настраивает жесткость амортизаторов, противодействуя крену кузова и сохраняя устойчивость автомобиля. Аналогичным образом система смягчает поперечные крены кузова на бездорожье и “клевки носом” при торможении.


Прочитал тут в "Отзывах" у многих на Chaser стоит такая электронная система управления подвеской:
"...Большую помощь оказала регулируемая подвеска TEMS. В спортивном режиме машина идет как по рельсам, раскачка минимальна. По трассе на довольно загруженной машине ни разу не пробило подвеску, и бамперы целые..."

Стоит искать Chaser именно с подвеской TEMS..?
Или такая штука, это усложнение машины и дополнительный повод обратиться в СТО (по принципу, если этого у тебя нет, то и никогда не сломается!)...
 
 Re: TEMS - Электронная система управления подвеской на Chaser... стоит взять такого?
Автор: Four  (212.109.196.---)
Дата:   давно

езжу на Марк2 с TEMS, только вот на нем всего два положения амортизаторов: обычный (комфорт) и "спорт".... Конечно здорово! Когда хорошая дорога, нужно пошустрее, маневров больше и резче повороты - включаю "спорт" и... машина, конечно, не превращается в спорткар, но безусловно меняет характер... скорось и маневры становятся приятнее, четче, пропадает раскачка... Только вот сильно я сомневаюсь, что подвеска сама подо что-то там адаптируется, как я понимаю всё просто: два режима жесткости амортизаторов. Из минусов: сам пока еще не узнавал, но народ сказал, что стойки для такой подвески ориентировочно в 1,5 дороже обычных стоек (получается в районе $150 за штуку). Хотя, говорят, что можно спокойно поставить обычные стойки и тогда от TEMS останется только кнопочка на панели..
 
 Re: TEMS - Электронная система управления подвеской на Chaser... стоит взять такого?
Автор: Four  (212.109.196.---)
Дата:   давно

кстати, насчет "сломается\не сломается"... утверждать не буду, не вникал особо, но по-моему "сломаться" могут только сами амортизаторы... то есть, просто "кончиться", как и обычные... тогда их надо заменить будет, а другие поломки вряд ли... чему ломаться-то? Я говорю о таком TEMS, который на моей машине (с двумя режимами жесткости)... Может быть в случае адаптирующейся подвески что-то и иначе, но про такую не слышал никогда. Искать такую машину, это может и чересчур, но если попадется - отказываться не стоит. По-моему так.
 
 Опять расскажу почти массу интересного
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.z194-58-101.relcom.ru)
Дата:   давно

На самом деле в ТЕМСе 2 режима - нормальный и спорт, достигается это путем поворота штока амортизатора на 90 или 180 градусов (точно не помню), вследстиве чего в амортизаторе перекрывается часть масляных каналов, поэтому чашка опорного подшипника (на передке - 100%) отличается от стандартной и имеет углубление для соленоида, который и будет поворачивать этот шток (я имею в виду не кузовшину - чашки кузова одинаковые, а вот на станд. стойках подшипник на плоской опоре, а на темсе в форме чашечки)
Штука полезная и придумана для хорощих трасс для езды на высоких скоростях (уменьшается раскачка, крены) но увы, у нас таких автобанов мало, а если использовать ТЕМС на наших колдобинах - быстрее разобьешь подвеску, т.к. при включенном ТЕМСе не поглощенные амортизатором удары будут передаваться на остальные элементы подвески и кузова!!!!
Я смотрел в каталоге - стоечки с ТЕМС - около 200 у.е. за штуку
Если ты покупаешь машину с ТЕМС - просто проверь, работает ли эта система (очевидно, что если стойки заменили на простые - то разъемы проводки, подходящие к тойке будут пустые.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024