Автор: Lem (---.ru)
Дата: давно
Там на карбюраторе (если память мне не изменяет) не менее 3-х регулировочных болтов. Рекомендую авто отгнать на автосервис. Если оно ещё ездит.
Впрочем, двигатель 2Е это весьма примитивная, а потому надёжная штука. Как молоток. Я когда-то самостоятельно менял компрессионные кольца на этом движке. Разобрал всё что можно было развинтить. В том числе и карбюратор. И не спрашивайте зачем. Назад собрал всё, но карбюратор так настроить и не смог. И тем не менее до автосервиса доехать сумел. Там надо мной долго ржали механики, увидев то, что я сотворил с карбюратором. Чесали репу и говорили что оно в таком состоянии ехать не может.
А вообще, 2Е от ЗИС-51 (газгенераторный) практически ничем не отличается. Ну разве что сделано аккуратнее и трубочек побольше всяких.
| |