TERIOS vs CRV (+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 TERIOS vs CRV (+)
Автор: SND  (213.228.81.---)
Дата:   давно

Приветствую всех!

Собрались менять машину жене (сейчас у нее Дайхатсу ТЕРИОС 1997г.). Хотим брать Хонду CRV 1997г. (пробег 1-1,5 года).

В связи с этим вопросы:

1. Нормальная ли цена для Новосиба за беганую CRV 11 тыс. долларов?
2. Что в первую очередь смотреть у машины с пробегом по РФ, а у CRV, в частности?
3. Отзывы по CRV противоречивые. А все-таки, как автомобиль в эксплуатации? Каково ваше мнение?
4. Дорого ли стоит колпак на запаску у CRV?



Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.
___________________________
SND, 27/9, Новосибирск
ММС-ДИАМАНТ, 1995
Дайтатсу-Териос, 1997
 
 Re: TERIOS vs CRV (+)
Автор: Pavel/Caldina_TZ  (---.risp.ru)
Дата:   давно

У машин CR-V c пробегом по РФ, а также без такового смотреть следующее:
1. Крестовину кардана (заднюю). Не должно быть люфтов, не должно быть шумов и вибраций. Меняется только вместе с карданом, цена последнего около 850 у.е. без работы.
2. Редуктор заднего моста. Это и есть т.н. Dual Pump System, там идет 2 маслянных насоса, один из кот. работает от передней оси (от кардана), второй от задней оси. Если передняя ось пробуксовывает, в насосе создается избыточное давление, срабатывает многодисковое сцепление, подключается задок. Шумы и вибрации от редуктора излечиваются заменой спец. жидкости (стоимость окол 700 р. за 1 л. - столько и треб.), иногда 3-5 кратной замены (именно так описывает производитель, если треб. поподробнее - в мыло).
3. Подсеска вся, включая шаровые!, линки, ес-но задние большие сайлент блоки. Ну и все остальное. Включая рулевую рейку, куда должна литься спецжидкость. Менее всего вероятны проблемы со стойками. На хондовской подвеске они ходят очень долго. Часто у CR-V наблюдаются задние колеса, стоящие домиком , т.е. вот так: /-o-\ Это я заднюю ось изобразил. Такое положение является следствием просевших пружин, колесная арка должна быть на высоте 23 см. от стандартного диска, чаще всего наблюдается 19-20 см. в реале. Поставить пружины новые или сделать проставки в пружины (есть такая технология, обкатанная на одной из СТО Н-ска, очень быстро, удобно, надежно и недорого), а не в стойки. И все вернется на место. Рычаги как бы выталкивают колеса при просадке пружин. Такой конструктив. Подобное наблюдается на БМВ и других хондах, даже Цивике.
4. Автомат. Очень важно, что туда лилось и как часто менялось. Вообще-то ATF Z1 требуется, хотя есть другая информация, что в автоматы до 99 г/в (по кр. мере про ЦРВ), которые шли без электронного управления, можно лить и что-нибудь попроще, типа ATF Neste (декстрон 3, кажется). Не знаю, не уверен, хотя у меня залит именно последний в ЦР-В. Хорошо, если лился Z1. Не должно быть пробуксовок, толчков и т.д.
5. Двигатель. Ну тут все ясно, замерить компрессию, посмотреть выхлопную трубу, померять СО. Специалисты скажут, есть подъедание масла и т.д. Минимальный расход допускается (500-1000 мл на 10000 км), но лучше если такового нет, разумеется.
6. Кузов. Ну тут все ясно, конечно. Но я принципиальный противник бытых в морду машин, даже если ДТП было легким. Смотреть со специалистами, но это уже относится к общей теории и практии покупки авто.

Цены на 1996 г/в авто в Нс-ке - 9300-11000. Это сейчас. Средняя около 9700-10200 за более-менее приличные авто с 1-2годовалым пробегом. 9000 просят за конструктор 96 г/в б/п с документами 1988 г/в.
В мае на барахолке покупали CR-V 97 г/в за 9200, хотя ценник был изначальные 10000. Состояние примерно на 4 по 5-бальной шкале. Но там был срочный вопрос, владелец уезжал на ПМФ в Германию. На этом авто, правда, наелась крестовина. Вообще цена низкая была в любом случае. Так что то на то и вышло в итоге. Хотя приезжал на номерах за 9000 в тот день. Но это было в мае. Его не смотрели, так как покупатели были иногородние и с учета было некогда снимать. Крестовину, кстати, попрубают кулибины заменить все-таки, запрессовать то есть. Посморим, опыт очень интересен.

Автомобиль в экслуатации показывает себя неплохо, хотя срок владения у меня всего 1 неделя, так что рано говорить :) На дачу после калдины одно удовольствие ездить. Высоко, по всякой щебенке в руль не отдает, ну и т.д. В общем, я доволен.
В териос я лично не поместился на водительское сиденье, по крайней мере после калдины и по сравнению с ЦР-В места крайне мало.

Если еще есть вопросы - рад буду помочь. Про колпак только не рассказал.

Удачи!
 
 Re: TERIOS vs CRV (+)
Автор: SND  (213.228.74.---)
Дата:   давно

Спасибо за развернутый ответ!
 
 Re: TERIOS vs CRV (+)
Автор: addy (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Вопрос для Pavel/Caldina_TZ
Как бороться с тем что на CALDINA при езде по щебенке в руль сильно отдает?
 
 2 ADDY
Автор: Pavel/Caldina_TZ  (---.risp.ru)
Дата:   давно

Покупать универсал с многорычажной подвеской. Хонда Orthia, например.
А вообще, если уж оставаться на Калдине, то заменой рулевы тяг, задних сайлентблоков передних рычагов, если имеется люфт в таковых, и вообще, содержанием подвески Тойоты в идеальном состоянии. Поможет маленько. А вообще это конструктив.
 
 Re: TERIOS vs CRV (+)
Автор: addy (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

А если поставить на КАЛДИНУ широкую высокопрофильную резину, то отдача в руль на мелких кочках будет такая же?
 
 Re: TERIOS vs CRV (+)
Автор: SND  (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

Еще, пожалуйста.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024