Автор: Pavel/Caldina_TZ (---.risp.ru)
Дата: давно
У машин CR-V c пробегом по РФ, а также без такового смотреть следующее:
1. Крестовину кардана (заднюю). Не должно быть люфтов, не должно быть шумов и вибраций. Меняется только вместе с карданом, цена последнего около 850 у.е. без работы.
2. Редуктор заднего моста. Это и есть т.н. Dual Pump System, там идет 2 маслянных насоса, один из кот. работает от передней оси (от кардана), второй от задней оси. Если передняя ось пробуксовывает, в насосе создается избыточное давление, срабатывает многодисковое сцепление, подключается задок. Шумы и вибрации от редуктора излечиваются заменой спец. жидкости (стоимость окол 700 р. за 1 л. - столько и треб.), иногда 3-5 кратной замены (именно так описывает производитель, если треб. поподробнее - в мыло).
3. Подсеска вся, включая шаровые!, линки, ес-но задние большие сайлент блоки. Ну и все остальное. Включая рулевую рейку, куда должна литься спецжидкость. Менее всего вероятны проблемы со стойками. На хондовской подвеске они ходят очень долго. Часто у CR-V наблюдаются задние колеса, стоящие домиком , т.е. вот так: /-o-\ Это я заднюю ось изобразил. Такое положение является следствием просевших пружин, колесная арка должна быть на высоте 23 см. от стандартного диска, чаще всего наблюдается 19-20 см. в реале. Поставить пружины новые или сделать проставки в пружины (есть такая технология, обкатанная на одной из СТО Н-ска, очень быстро, удобно, надежно и недорого), а не в стойки. И все вернется на место. Рычаги как бы выталкивают колеса при просадке пружин. Такой конструктив. Подобное наблюдается на БМВ и других хондах, даже Цивике.
4. Автомат. Очень важно, что туда лилось и как часто менялось. Вообще-то ATF Z1 требуется, хотя есть другая информация, что в автоматы до 99 г/в (по кр. мере про ЦРВ), которые шли без электронного управления, можно лить и что-нибудь попроще, типа ATF Neste (декстрон 3, кажется). Не знаю, не уверен, хотя у меня залит именно последний в ЦР-В. Хорошо, если лился Z1. Не должно быть пробуксовок, толчков и т.д.
5. Двигатель. Ну тут все ясно, замерить компрессию, посмотреть выхлопную трубу, померять СО. Специалисты скажут, есть подъедание масла и т.д. Минимальный расход допускается (500-1000 мл на 10000 км), но лучше если такового нет, разумеется.
6. Кузов. Ну тут все ясно, конечно. Но я принципиальный противник бытых в морду машин, даже если ДТП было легким. Смотреть со специалистами, но это уже относится к общей теории и практии покупки авто.
Цены на 1996 г/в авто в Нс-ке - 9300-11000. Это сейчас. Средняя около 9700-10200 за более-менее приличные авто с 1-2годовалым пробегом. 9000 просят за конструктор 96 г/в б/п с документами 1988 г/в.
В мае на барахолке покупали CR-V 97 г/в за 9200, хотя ценник был изначальные 10000. Состояние примерно на 4 по 5-бальной шкале. Но там был срочный вопрос, владелец уезжал на ПМФ в Германию. На этом авто, правда, наелась крестовина. Вообще цена низкая была в любом случае. Так что то на то и вышло в итоге. Хотя приезжал на номерах за 9000 в тот день. Но это было в мае. Его не смотрели, так как покупатели были иногородние и с учета было некогда снимать. Крестовину, кстати, попрубают кулибины заменить все-таки, запрессовать то есть. Посморим, опыт очень интересен.
Автомобиль в экслуатации показывает себя неплохо, хотя срок владения у меня всего 1 неделя, так что рано говорить :) На дачу после калдины одно удовольствие ездить. Высоко, по всякой щебенке в руль не отдает, ну и т.д. В общем, я доволен.
В териос я лично не поместился на водительское сиденье, по крайней мере после калдины и по сравнению с ЦР-В места крайне мало.
Если еще есть вопросы - рад буду помочь. Про колпак только не рассказал.
Удачи!
| |