Автор: Серж-Ново (---.eisa-novo.ru)
Дата: давно
Купил Террано 92 года с пробегом по России. При покупке все показалось ОК, тем более, что я брал машину для езды по камням на дачу. Объезжали при проверке тоже по бездорожъю. Проверял работу переднего моста и т.д. После покупки при езде на трассе заметил явление, что при 80 кмчас на четвертой самопроизвольно меняются обороты движка и одновременно пропадает тяга при сбросе оборотов. Скачки были между 2000 - 2400 обмин.
Подковавшись в Инете понял, что коробке приходит амбец. Решил не затягивать и отдал в ремонт. Моя большая ошибка была в том, что по ремонту я как раз и не подковался теоретически. В результате я не сразу понял,что попал на ремонт к некомпетентным мастерам. Понял я это уже после ремонта, когда через некоторое время дефект вылез наружу опять, но только теперь после переключения на четвертую секунд через 20-30 обороты подскакивали и уже не падали. Встала делема отдавать машину опять этим уродам на 1-2 месяца и ходить пешком или ездить пока вообще не гавкнется, что бы сделать уже грамотный ремонт. Я выбрал второе.
Ездил я до второго ремонта пол месяца. во время езды с дефектом раздражало то что при езде в гору стала пропадать тяга уже на всех скоростях и это приводило в бешенство. Давишь на педаль а машина не едет. ну понятно, что коребке подкрадывался конец.
Когда случился конец, у меня коробка как и положено по правилам заблокировалась на третьей передаче. Можно трогаться и медленно ездить. Нашел я уже нормальный сервис и отдал туда свое авто.
Коробку сняли, пригласили меня на разборку. При мне разобрали показали, что вышло из стороя, что надо заменить. Кроме стандартного ремкомплекта мне потребовалась лента тормаза и барабан уже не помню какой передачи. Фрекционное напыление на тормозной ленте стерлось и стальная лента съела барабан около 2 мм. Запчасти я ждал 2 недели, в это же время трансформатор был отправлен сервисом в Москву на разборку и дефектацию. Все запчасти собрались в сервисе через 3 недели, сборка заняла неделю. Обо всех этих сроках я был зараннее уведомлен сервисом. Собрали коробку, поставили, поехали. Все хорошо, но на четвертой опять после 20-30 секунд наблюдается скачек оборотов где-то на 200-400 обмин. При езде на подъем опять наблюдается недостаточная тяга. Я уже не говорю об обгоне при подъеме. Машина ревет и не тянет движок дает обороты а они не передаются на трансмиссию. Явление похожее на пробуксовку. Бывает очень редко, но бывает. С этим явлением я теперь борюсь включением кнопки POWER. При включении этой кнопки машина тянет без замечаний, но как известно она не дает коробке переключаться на 4-ю передачу. При езде по ровной дороге особых проблем не испытываю.
На ремонт АКПП я потратил 2700 у.е. включая запчасти, это без первого ремонта.
Сейчас езжу, приноровился использовать кнопку POWER и вроде ничего, ездить можно.
Сколько я не писал в конфе на эту тему, никто мне вразумительно не ответил нормальное ли это явление скачек оборотов, вроде как коробка сама сбрасывает нагрузку, типа "куда ты давишь мне же больно". Где то я даже слышал от сервис менов, что это так и должно быть. Что на Мицубиси коробка так и работает, туда сюда цмыкает сама себе нагрузку выбирает. К сожалению на ММС не ездил, не знаю. Ездил на Мазде Кронос, так на ней коробка у меня работала как часы без всяких выпендриваний, давлю на педаль еду, машина тянет, отпускаю, качюсь.
Вот такие дела. По бездорожъю я вообще на двойке езжу, дорога плохая, скорость не более 20-30 кмчас нет смысла ездить на DRIVE.
Мое мнение, что Акпп на джипе имеет право быть при периодической езде по плохим дорогам, когда спешить некуда, рыбалка, охота, дача. Для гонок по плохим доргам АКПП однозначно не подходит. Также АКПП не рекомендуется при пробуксовках и езде с прицепом. А что это за ждип если ты залез в грязь и нельзя пробуксовывать?
С уважением,
Сергей-Новороссийск.
| |