TERRANO. АКПП?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 TERRANO. АКПП?
Автор: info. (212.91.196.---)
Дата:   давно

У кого на TERRANO АКПП ломалась? А у кого "мануал трансмишин" (на коробе)? Помогите собрать инфу. Спасибо.
 
 Re: TERRANO. АКПП?
Автор: Серж-Ново (---.eisa-novo.ru)
Дата:   давно

У меня ломалась, ремонтировал. Что интересует?

Серж-Новороссийск
 
 Re: TERRANO. АКПП?
Автор: info. (212.91.196.---)
Дата:   давно

Благодарю. Да мне просто надо собрать поболе случаев того и другого. "И не может решиться душа..." (К. О.) Хотя и вопрос возник: сколько стоила суета с ремонтом на круг?
 
 Re: TERRANO. АКПП?
Автор: Sibir (---.irs.ru)
Дата:   давно

Не понял, ты машину выбираешь или диссертацию пишешь?
 
 Re: TERRANO. АКПП?
Автор: info. (212.91.196.---)
Дата:   давно

Ок. Выбираю. Вот ведь характер - всю жизнь преследуют "перламутровые пуговицы". Так я уже решил изобразить согласие на АКПП - может закон подлости купится и повалят предложения с МКПП.
 
 У меня была следующая история:
Автор: Серж-Ново (---.eisa-novo.ru)
Дата:   давно

Купил Террано 92 года с пробегом по России. При покупке все показалось ОК, тем более, что я брал машину для езды по камням на дачу. Объезжали при проверке тоже по бездорожъю. Проверял работу переднего моста и т.д. После покупки при езде на трассе заметил явление, что при 80 кмчас на четвертой самопроизвольно меняются обороты движка и одновременно пропадает тяга при сбросе оборотов. Скачки были между 2000 - 2400 обмин.
Подковавшись в Инете понял, что коробке приходит амбец. Решил не затягивать и отдал в ремонт. Моя большая ошибка была в том, что по ремонту я как раз и не подковался теоретически. В результате я не сразу понял,что попал на ремонт к некомпетентным мастерам. Понял я это уже после ремонта, когда через некоторое время дефект вылез наружу опять, но только теперь после переключения на четвертую секунд через 20-30 обороты подскакивали и уже не падали. Встала делема отдавать машину опять этим уродам на 1-2 месяца и ходить пешком или ездить пока вообще не гавкнется, что бы сделать уже грамотный ремонт. Я выбрал второе.
Ездил я до второго ремонта пол месяца. во время езды с дефектом раздражало то что при езде в гору стала пропадать тяга уже на всех скоростях и это приводило в бешенство. Давишь на педаль а машина не едет. ну понятно, что коребке подкрадывался конец.
Когда случился конец, у меня коробка как и положено по правилам заблокировалась на третьей передаче. Можно трогаться и медленно ездить. Нашел я уже нормальный сервис и отдал туда свое авто.
Коробку сняли, пригласили меня на разборку. При мне разобрали показали, что вышло из стороя, что надо заменить. Кроме стандартного ремкомплекта мне потребовалась лента тормаза и барабан уже не помню какой передачи. Фрекционное напыление на тормозной ленте стерлось и стальная лента съела барабан около 2 мм. Запчасти я ждал 2 недели, в это же время трансформатор был отправлен сервисом в Москву на разборку и дефектацию. Все запчасти собрались в сервисе через 3 недели, сборка заняла неделю. Обо всех этих сроках я был зараннее уведомлен сервисом. Собрали коробку, поставили, поехали. Все хорошо, но на четвертой опять после 20-30 секунд наблюдается скачек оборотов где-то на 200-400 обмин. При езде на подъем опять наблюдается недостаточная тяга. Я уже не говорю об обгоне при подъеме. Машина ревет и не тянет движок дает обороты а они не передаются на трансмиссию. Явление похожее на пробуксовку. Бывает очень редко, но бывает. С этим явлением я теперь борюсь включением кнопки POWER. При включении этой кнопки машина тянет без замечаний, но как известно она не дает коробке переключаться на 4-ю передачу. При езде по ровной дороге особых проблем не испытываю.
На ремонт АКПП я потратил 2700 у.е. включая запчасти, это без первого ремонта.
Сейчас езжу, приноровился использовать кнопку POWER и вроде ничего, ездить можно.
Сколько я не писал в конфе на эту тему, никто мне вразумительно не ответил нормальное ли это явление скачек оборотов, вроде как коробка сама сбрасывает нагрузку, типа "куда ты давишь мне же больно". Где то я даже слышал от сервис менов, что это так и должно быть. Что на Мицубиси коробка так и работает, туда сюда цмыкает сама себе нагрузку выбирает. К сожалению на ММС не ездил, не знаю. Ездил на Мазде Кронос, так на ней коробка у меня работала как часы без всяких выпендриваний, давлю на педаль еду, машина тянет, отпускаю, качюсь.
Вот такие дела. По бездорожъю я вообще на двойке езжу, дорога плохая, скорость не более 20-30 кмчас нет смысла ездить на DRIVE.

Мое мнение, что Акпп на джипе имеет право быть при периодической езде по плохим дорогам, когда спешить некуда, рыбалка, охота, дача. Для гонок по плохим доргам АКПП однозначно не подходит. Также АКПП не рекомендуется при пробуксовках и езде с прицепом. А что это за ждип если ты залез в грязь и нельзя пробуксовывать?


С уважением,

Сергей-Новороссийск.
 
 Re: TERRANO. АКПП?
Автор: info. (212.91.196.---)
Дата:   давно

Ок. Получил. Спасибо. Намылю тебе про работу ММС.
 
 Re: TERRANO. АКПП?
Автор: Серж1  (---.novoship.ru)
Дата:   давно

Привет info, хотел добавить, что сама машина Террано мне очень нравиться. Как вездеход для наших гор отличное средство передвижения. Багажник отличный. Тут 21.02.03 в Новороссийске выпал снег и многие на подъемах на укатанном снегу встали, город был парализован. У нас вообще снег или ветер блокирует все на свете. Так я на своей авто проехал везде с подключеным передком без проблем. Из-за пробок ехал не там где надо а там где проезжала машина. Под кирпичи, по бардюрам, газонам и т.д. В тот день только джипы по улицам с уклоном и ездили. Сейчас продаю свой Террано и хочу взять опять Террано 96-97 годов или Мистраль (Террано 2).
Поглядываю на Патруль, но он если с движком 2,8 и пятидверный, то движок, говорят слабоват а если 4,2 то жрет много. Может быть трехдверный с 2,8 л. Пока не решил, а вариант есть за 9,5 тыс у.е с ручной коробкой лев.руль но без кондюка. А без кондюка у нас на юге не очень комфортно летом.

Ну пока, ежеле чего пиши.

Сергей-Новороссийск

Серж1




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024