TO: HEADOFF: плис помоги сменить масло чаргере 4A-GZE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 TO: HEADOFF: плис помоги сменить масло чаргере 4A-GZE
Автор: SerG_GRS [Владивосток] (212.91.204.---)
Дата:   давно

HEADOFF, плис помоги сменить масло чаргере 4A-GZE, по поиску пошарил нашёл что ты имеешь опыт в этом. Позвони 711-267 Владивосток ...э э э может кто ещё реально поможет...

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
кхе, кхе Starlet EP85 4WD МКПП
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- эх, настальгия:
Subaru Legacy 89' EJ-18 sedan
Toyota Sprinter Trueno GT-Z
 
 Re: TO: HEADOFF: плис помоги сменить масло чаргере 4A-GZE
Автор: TNet Home (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Да простят меня авторы за репост, но боюсь, что через поиск это уже не найти никогда :


================================================
Автор: MK 1 (212.176.60.---)
Дата: 14-03-03 17:30

Масло туда льётся 75W140 синтетика. У меня залит Кастроль. Обычную трансмиссионку лучше не лить, там обороты большие. Барашек находится сверху, как долезть туда на обычных машинах не знаю, у меня МР2 - хрен долезешь. В барашек вставлен щуп. Сливная пробка снизу. Выглядит, как все сливные пробки. Смотреть масло надо обязательно, когда я туда залез - было почти сухо. Влазит туда прим. 100 грамм.

================================================
Автор: AndyGr (213.135.108.---)
Дата: 22-04-03 04:46

Я его не менял а долил до максимума так как нужно было срочно ехать. Сам факт того что в нагнетатель масло льется отдельно я узнал где-то год назад из этого же форума. Но руки не доходили . А тут было время и хорошо что разобрался. Для откручивания пробки (она же щуп) потребовалась торцовая головка на 17 с ооочень длинным удлиннителем. На Крауне 131 пробку видно, если взглянуть (желательно с мощным освещением) чуть назад от аккумулятора вниз висят какие-то провода и под ними пробка. Она там одна и впринципе сверху ее видать хорошо.
Залил то что было кем-то рекомендовано в этом же форуме CASTROL SAF X 75W-140.
В магазине нашел SAF X в расфасовке 1 л а такое же SAF XJ 0.5 л . Его и купил. Пол литра за 220 рублей. Литровый SAF X стоил 420 руб.
Кто объяснит чем они отличаются кроме объема буду благодарен.
Там все идентично 75W-140 GL-5.
Заливать масло удобно 20 кубиковым одноразовым шприцом без иглы. А главное точно знаешь сколько залил.
Ну вот и все. Следующая моя задача в четверг поменять свечи на платиновые. Еще осенью купил , ждал тепла и кажется дождался.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024