Автор: TNet Home (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Да простят меня авторы за репост, но боюсь, что через поиск это уже не найти никогда :
================================================
Автор: MK 1 (212.176.60.---)
Дата: 14-03-03 17:30
Масло туда льётся 75W140 синтетика. У меня залит Кастроль. Обычную трансмиссионку лучше не лить, там обороты большие. Барашек находится сверху, как долезть туда на обычных машинах не знаю, у меня МР2 - хрен долезешь. В барашек вставлен щуп. Сливная пробка снизу. Выглядит, как все сливные пробки. Смотреть масло надо обязательно, когда я туда залез - было почти сухо. Влазит туда прим. 100 грамм.
================================================
Автор: AndyGr (213.135.108.---)
Дата: 22-04-03 04:46
Я его не менял а долил до максимума так как нужно было срочно ехать. Сам факт того что в нагнетатель масло льется отдельно я узнал где-то год назад из этого же форума. Но руки не доходили . А тут было время и хорошо что разобрался. Для откручивания пробки (она же щуп) потребовалась торцовая головка на 17 с ооочень длинным удлиннителем. На Крауне 131 пробку видно, если взглянуть (желательно с мощным освещением) чуть назад от аккумулятора вниз висят какие-то провода и под ними пробка. Она там одна и впринципе сверху ее видать хорошо.
Залил то что было кем-то рекомендовано в этом же форуме CASTROL SAF X 75W-140.
В магазине нашел SAF X в расфасовке 1 л а такое же SAF XJ 0.5 л . Его и купил. Пол литра за 220 рублей. Литровый SAF X стоил 420 руб.
Кто объяснит чем они отличаются кроме объема буду благодарен.
Там все идентично 75W-140 GL-5.
Заливать масло удобно 20 кубиковым одноразовым шприцом без иглы. А главное точно знаешь сколько залил.
Ну вот и все. Следующая моя задача в четверг поменять свечи на платиновые. Еще осенью купил , ждал тепла и кажется дождался.
| |