Автор: S (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: давно
Крит! Ты городишь скорее всего чушь! У турбины два уплотнения (сальника), одно со стороны компрессора, другое со стороны турбинного колеса. Спрашивается, какое первым "гавкнет". Правильно, то, условия у которого хуже, т.е. со стороны турбинного колеса. Там ведь температура выше на несколько сотен градусов! И когда оно "гавкнет", масло начнет литься на раскаленные железки выпускного тракта. Тут такой дым будет - ехать невзможно. После прогрева двигателя, естественно. Но про дым же ты не пишешь? А пишешь про расход масла. Этого совершенно недостаточно, чтобы приговорить турбину к ремонту (замене), это тебе любой турбинист скажет. А так стоимость ремонта 2000 - 3000 руб без снятия, контрактная 200-300 ихних денежек. Это во Владивостоке. Удачи!
| |