Автор: Влад из Влада (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
Если период до первого капитального ремонта, ну типа поршневую перебрать, колпачки сменить, кольца и т.д., то думаю при должнеом уходе и правильной езде 1G проходит 200.000 без проблем (я такие движки лично видел). Если с капремонтами до полного хлама, то я такие машины просто не видел. А не видел просто потому, что у них кузова успевают сгнить раньше, а машина трижды морально устареть.
А движки стоят на многих разборках как будто вчера еще ездили.
Так что думаю, что движки большого объема и бензиновые (1G, 1UZ) легко могут проходить 1.000.000 км.
Про ниссан не скажу, но их движки некоторые поражают живучестью при ужасном отношении хозяев.
Лично видел: у Александра Новикова Краун за 350.000 движек (ремонт был, но в пределах дозволенного-помпы, муфты, прокладки, колпачки и т.д.). Лично ездил Краун (1) 263.000-продал, Краун (2) 193.000-продал.
Думаю, что существенным являются (1) конструкция движка, (2) условия содержания и (3) манер езды и эксплуатации (прогревы, напряги и т.д.).
Если мне скажут двигатель ТАЗа-миллионник.............НЕ ПОВЕРЮ.
Если скажут Ниссан или Тойота-пожму плечами-так оно и должно быть-ничего необычного..............
| |