TOYOTA CRESTA - плавающая неисправность

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 TOYOTA CRESTA - плавающая неисправность
Автор: fozzy99 (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Здравствуйте, имеется следующая проблема. TOYOTA CRESTA 1987 года, двигатель 1G-EU бензиновый, 2.0 л, 135 л. с. На холодную заводится без проблем, но если заглушить даже на несколько секунд, запустить уже не удастся. Приходится использовать такой ход: отсоединять датчик «вакуум-сенсор» и чуть притапливать педаль газа. Заводится с выхлопом густого черного дыма и запахом бензина – похоже, в трубу вылетает голимое топливо. Расход не замерял, но сумасшедший – это точно.
У предыдущего хозяина не капризничала до самой продажи (человек приличный), встала буквально у ГИБДД при оформлении. Хозяин пропаял контакты компьютера, после чего я отъездил неделю без хлопот. Зато потом началось… При нормальном холостом ходе (700 об/мин) работает крайне неустойчиво, обороты плавают, стабильность достигается только при 1200 об/мин. Поездка в «Тойота-центр» пользы не дала, их диагностическое оборудование для старых моделей не предназначено. Гаражная диагностика выдала неисправности в цепи коммутатора, в цепи датчика положения дроссельной заслонки, неисправности датчика массового расхода воздуха.
Сам грешу на компьютер, но ближайшая авторазборка в 100 с лишним километрах, а покупать без уверенности не хотелось бы…
Что делать?
С уважением, Александр
fozzy99@mail.ru
 
 похоже что это (+)
Автор: Бобр (195.151.188.---)
Дата:   давно

вакуум-сенсор и есть. Поменяй на б/у (и не на одно для верности)
 
 Re: TOYOTA CRESTA - плавающая неисправность
Автор: miast  (---.severttk.ru)
Дата:   давно

На сколько я понял у тебя, 6 форсунок. Так вот если у тебя нет форсунки холодного запуска, то их роль выполняют все 6 рабочих и при холодном двигателе они льют топливо одновременно большой порцией. Этот режим для компьютера определяется специальным датчиком температуры, который должен стоять в рубашке двигателя или в выходном патрубке. И теперь сам понимаешь, если этот режим будет применен на горячий двигатель богатая смесь, то результат тот, который ты и получаешь. Но это первая мысль, которая пришла мне в голову, если не учитывать то, что тебе дал тест. Датчик положения дрос. засл. так влиять не может, если его не трогали, вакум-сенсор не дал бы нормальной работы на всех режимах, кстати его можно проверить или заменить обычным резистором, для начала . Одним словом без книги самостоятельно делать нечего. Надо проверить все датчики по крайней мере знать их функции. Для начала замерь питание которое приходит на эти датчики.
miast@rambler.ru

Александр. Череповец




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024