Автор: fozzy99 (---.kuzbass.net)
Дата: давно
Здравствуйте, имеется следующая проблема. TOYOTA CRESTA 1987 года, двигатель 1G-EU бензиновый, 2.0 л, 135 л. с. На холодную заводится без проблем, но если заглушить даже на несколько секунд, запустить уже не удастся. Приходится использовать такой ход: отсоединять датчик «вакуум-сенсор» и чуть притапливать педаль газа. Заводится с выхлопом густого черного дыма и запахом бензина – похоже, в трубу вылетает голимое топливо. Расход не замерял, но сумасшедший – это точно.
У предыдущего хозяина не капризничала до самой продажи (человек приличный), встала буквально у ГИБДД при оформлении. Хозяин пропаял контакты компьютера, после чего я отъездил неделю без хлопот. Зато потом началось… При нормальном холостом ходе (700 об/мин) работает крайне неустойчиво, обороты плавают, стабильность достигается только при 1200 об/мин. Поездка в «Тойота-центр» пользы не дала, их диагностическое оборудование для старых моделей не предназначено. Гаражная диагностика выдала неисправности в цепи коммутатора, в цепи датчика положения дроссельной заслонки, неисправности датчика массового расхода воздуха.
Сам грешу на компьютер, но ближайшая авторазборка в 100 с лишним километрах, а покупать без уверенности не хотелось бы…
Что делать?
С уважением, Александр
fozzy99@mail.ru
| |