Как бывший владелец подобной машины могу сказать следующее: V6 там нет и не было, есть четверка

Что такое TOYOTA Cavaler - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Что такое TOYOTA Cavaler
Автор: RaVen (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Как бывший владелец подобной машины могу сказать следующее: V6 там нет и не было, есть "четверка" обьемом либо 2.2, либо 2.4 литра. Японское обозначение - Т2, американское - LD9. С запчастями на эту машину в Москве никаких проблем, там на Кавальерах-седанах (2.2L) даже милиция ездит. Кузов там не такой уж легкий - около 1300 кило, если не ошибаюсь. Мощность двигателя (по каталогу) - 151 л/с. Не очень много, но и хаять особо не за что. Тяговитый простой мотор с нехилым ресурсом. А при необходимости Каврик может ехать довольно быстро, не стоит делать из него бледную немочь.
Покупают их либо случайно (весьма пафосный, необычный внешний вид, особенно у купе + низкая цена), либо по "большой любви". К "американцам" вообще, к Кавальеру конкретно, да мало ли еще почему.
В заключение. Не надо лить грязь на эту машину, она не заслуживает этого. Но на Дальнем Востоке это все-таки не жилец - отсутствие запчастей и элементарных расходников способны сильно осложнить автомобильную жизнь владельца "Всадника".
 
 Re: Что такое TOYOTA Cavaler
Автор: RaVen (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Lexa 86region, тебе персонально. Corona - в разы более ремонтопригодный в наших условиях автомобиль, чем Cavalier. То же самое можно сказать про запчасти (цены и наличие). Далее про Кавальер. Под капотом (и не только там) - американец. По ходовым качествам - не спорт-кар. Подвеска "мягкая", но становится заметно жестче на высокой скорости. Много достаточно архаичных технических решений - например, подвеску надо периодически шприцевать (!). Спереди - независимая, типа Мак Ферсон. Сзади - копия "восьмерки" (полузависимая), такая же балка, стойки от "восьмерок"-"девяток" подходят 1:1. Тормоза: спереди дисковые, сзади - обычные барабаны.
Селика для активной езды подходит однозначно лучше, чем Кавальер. Даже с FE-шным мотором.

Если есть еще какие-то вопросы - спрашивай.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024