Автор: TaNKist [[ Нягань ]] (195.133.144.---)
Дата: давно
Приветствую участников Форума!
НЕ знаю пригодится кому или нет, возможно кто-то и раньше знал.
Наконец-то в и ХМАО приходит весна.
В связи с чем решил перейти на летнюю "обувку".
Кидать резину с диска на диск не хотелось, а хотелось чего-то нового.
В результате вечерних бдений перед компьютером и переписки с магазинами Свердловска (Екатеринбурга)
Были приобретены в магазине "Автошины и диски мира":
Диски кованные производства Ступинской металлургической компании. (Авиатехнология)
Дизайн 47 (6.5 x 15; 5 x 114,3) по цене 2960р за штуку
Размерность:
Радиус: 15"
Ширина: 6,5"
Количество отверстий под болты: 5
Диаметр центров отверстий под болты (P.C.D.): 114,3 мм
Диаметр ступичного отверстия (DIA): 72
Вылет (ET): 40mm
Сразу возникла проблема, чем крепить колёса?
Родные гайки не подходят по форме, т.к. заводские диски центруются по ступичному отверстию.
После того как обежал с десяток магазинов, путём подбора выяснил, что подходят колёсные гайки с МОСКВИЧА (2140).
В итоге купил 20 штук красивых хромированных гаек (20р. штука)
Может показаться, что дорого, но родные гайки нужного профиля стоят $5 (цена EXIST.RU).
_________________________________________________________
Теперь немного о том как изменилось поведение машины.
Зимой стояла резина MEDEO 195/65 R15 (тяжёлая, но тихая резина с хорошими свойствами), диски- "родное" литьё.
После установки более лёгких кованных дисков (Кованные Диски СМК очень лёгкие (~ 4 кг)) и лёгкой летней резины Firestone (195/65 R15)
машина стала намного точнее следовать за отклонениями руля (стала резкой).
Но самое приятное то, что из-за снижения неподрессоренных масс (а колесо в сборе получилось около 7 кг против 10 ранее), кочки которые до этого проходились на грани пробоя подуставшей за зиму подвески сейчас пролетаются влёт.
Но после установки резины стало понятно, что на данных дисках более естественно будет смотреться резина размерности 205/60 R15
Удачи на дорогах!
......................................................................................................................
TOYOTA MARK II Grande REGALIA, GX100, октябрь 1997г., 1G-FE
| |