Автор: Глокая Куздра [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата: давно
Ну да, все правильно, ведь они же продают Таёты. Как же они будут ругать их.
Еще один секрет - с таёты продавцы имеют больше навару. Причем это верно только для Владивостока и далее в Россию по радиусу все уменьшаясь и уменьшаясь.
Ну а у людей где понимают толк в машинах а не только 10 лет наза получили доступ к мировому автомобилестроению все совершенно не так. И даже практически наоборот.
смотри тут http://www.auto.vl.ru/news/20041001/3783/
Ну и то что ниже
10 самых выгодных машин
Проследив за "поведением" около тридцати тысяч автомобилей 27 различных
марок возрастом от четырех до пяти лет и "прошедших" в среднем 46,5 тысяч
миль, специалисты британской страховой компании Warranty Direct точно
установили - выгоднее всего покупать "восточную" машину. "Японки" и
"кореянки" ломаются куда реже своих европейских и американских "родичей".
Однако надежность - еще не все, а потому и среди европейских и американских
машин, по мнению экспертов, можно кое-что подобрать.
MAZDA
Машины этой компании безусловный лидер составленного британцами рейтинга.
Даже при том, что сама Mazda уже давно превратилась, так сказать, в японское
подразделение Ford Motors, "болезни" американских машин ее автомобилям пока
не свойственны. По данным экспертов Warranty Direct, из находившихся в
течение года под наблюдением автомобилей этой марки неполадки наблюдались
менее чем у 18%. Если быть уж совсем точным, то у 17,88%. При этом и средняя
стоимость ликвидации каждой из возникших проблем оказалась одной из
наименьших - всего 244,41 фунта, или примерно 440 долларов.
HONDA
Эта компания в придаток какого-нибудь американского автомобильного гиганта
пока не превратилась. Однако результаты у нее немногим хуже, чем у Mazda.
Процент поломок, правда, повыше - 19,41%, да и средний ремонт отходится
подороже - в 263,17 фунта, или 473,7 доллара. Тем не менее, в целом,
результат неплохой. Особенно, если учитывать то, что в прошлогоднем рейтинге
Honda была лишь третьей. За год положение улучшилось, а это значит, что
можно расти и дальше.
HYUNDAI
Замыкает тройку призеров опять-таки компания с Востока. Хотя, на этот раз, и
не из Японии, а из соседней с ней Южной Кореи. Однако машины неплохие и у
нее. Хотя процент поломок вырос уже до 22,35%, а средняя стоимость ремонта
подскочила до 315,78 фунта, или 568,4 доллара. Тем не менее, за последний
год показатели, по мнению экспертов, улучшились - в 2003 года Hyundai в
рейтинге была лишь шестой.
FORD
А вот Ford в глазах экспертов Warranty Direct за последний год сильно упал,
уступив автомобилям Honda и Hyundai и переместившись на четвертое место с
занимаемого ранее второго. Надежность "фордов" оставляется желать лучшего -
те или иные проблемы за год возникали почти у трети всех машин (32,16%), и
лишь низкая стоимость среднего ремонта (207,58 фунта или 373,6 доллара)
позволила этим автомобилям удержаться хотя бы на четвертом месте.
SEAT
У нас автомобили испанской автомобильной компании Sociedad Espanola de
Automoviles de Turismo, являющейся ныне подразделением Volkswagen, известны
мало. Что странно - компании уже больше 50 лет, и, например, в прошлом году
она выпустила почти полмиллиона легковушек. Впрочем, и в британский рейтинг
они попали впервые. И сразу заняли весьма приличное место. Ломаются машины
от Seat немногим чаще корейских и японских - процент поломок 22,69%, а вот
средняя стоимость ремонта довольно высока - 328,32 фунта или 590,7 доллара.
TOYOTA
Вторую пятерку выгоднейших, с точки зрения британских экспертов, автомобилей
открывают опять-таки "японки". А именно машины от компании Toyota. Процент
поломок (18,62%) у них даже ниже, чем у представителей Honda, но стоимость
среднего ремонта куда выше - 430,58 фунта или 775 долларов. Что и отбросило
их за пределы первой пятерки, заставив уступить место "испанкам" и
"кореянкам".
BMW
Традиционное немецкое качество, увы, подкачало. Результат баварские машины
продемонстрировали еще худший, чем "форды" - 33,16% поломок при средней
стоимости ремонта в 244,72 фунта или 440,5 доллара. Впрочем, с точки зрения
цены результат не такой уж плохой, так как стоят BMW все-таки подороже
"американцев". К тому же по сравнению с предыдущим годом BMW не только
ничего не потеряло, но и сильно улучшило свои позиции, поднявшись на 7-е
место аж с 16-го.
PEUGEOT
Французские машины, как ни странно, продемонстрировали несколько лучшее
качество, чем немецкие. Хотя и ненамного. Процент поломок у отмеченных львом
авто тоже довольно высок - ровно 33%. А вот стоимость среднего ремонта
оказалась чуть выше - 246,39 фунта или 443,5 доллара. А потому и место BMW
пришлось уступить.
DAEWOO
Этих "кореянок" британские эксперты в прошлом году в расчет также не брали.
Между тем результат они показали достаточно приличный. Процент поломок - в
29,46%, меньше, чем у Volvo. Средняя стоимость ремонта - 295,37 фунта или
531,6 доллара. Не так уж и плохо.
VOLKSWAGEN
Эти "немцы" свое положение за прошедший год также улучшили, хотя и не так
сильно, как BMW. На нынешнее десятое место они поднялись лишь с 13-го. И это
при том, что процент поломок у них ниже - 31,9%. Зато средняя стоимость
ремонта выше - 265,22 фунта или 477,3 доллара.
К числу наименее выгодных для покупки автомобилей эксперты Warranty Direct
непатриотично отнесли британские же LandRover и Jaguar. А также Jeep и, что
довольно неожиданно, японские Subaru. Они, в отличие от соседей по низам
рейтинга, ломаются достаточно редко - процент поломок составляет всего
19,82%. Однако уж если сломаются, то ремонт их влетит не в копеечку, а в
много-много фунтов. Средняя стоимость ремонта Subaru составляет 993,58 фунта
или 1788 долларов. Ну а что касается "Ягуаров", "Джипов" и "Лендроверов", то
их проблема в том, что в течение года какие проблемы возникают едва ли не у
каждой второй из этих машин.
Глокая Куздра штеко бодланула Бокра и кудрячит бокрёнка.
| |