Автор: Олег 75 (---.zabtrans.ru)
Дата: давно
Всем привет, поделюсь и своим опытом.
Скажу сразу что все отзывы положительные или отрицательные зависят от того в каком состоянии изначально была куплена машина.
Так вот видимо мне не очень повезло, поэтому помимо всего хорошего расскажу и не мало неприятных о ней вещей. Машина куплена в марте сего года, пробег по РФ с октября 2003 года. При покупке пробег 125 т.км., все устраивало, все интересное началось чуть позже. Через пару месяцев заехал на диагностику подвески: результат замена обоих вертикальных сайлент-блоков передних рычагов (800 р. каждый + 400р замена обоих.), еще через месяц замена правой передней стойки стабилизатора (550 р. + 100 р. замена). Дальше интересней, по лету на трассе вытекли обе задние стойки + начали потеть передние. Огромный минус во всем этом, так это то что на Премио с дв. 1,8 стойки неразборные, ни передние ни задние, поэтому только замена, а это 10 000 р. по кругу (не хило) + 400 р. замена. Но что поражает, никаких стуков нет вообще в подвеске, даже сейчас зимой, и это странно при вытекших задних стойках. Сделать разборные вроде как можно, но честно ни на одной СТО не советуют этого делать. Не устраивают и пружины, при даже частичной загрузке авто проседает заметно, хотя с водителем и одним пассажиром стоит очень высоко над дорогой. По этим причинам про поведение на дороге сказать нечего, вот приведу все в порядок, там посмотрим.
Ближе к осени, во влажную погоду начал замечать провалы в разгоне при полностью выжатой педали газа (ну я про это писал ранее), не буду вдаваться в подробности, причина ВВ провода - замена комплект 1900 р. NGK. Далее свечи, но тут не только авто и двигатель, а в большей части наш БЕНЗИН виноват. Так вот за время эксплуатации заменил 3 комплекта. Я не сын миллионера расплачиваться за гр@!#$ бензин, поэтому ставил свечи Денсо не платина 2-х электродные 1,1 мм. К16 ТR-11. по 140 рублей штука, (очередной минус, родные свечи платина по 450 р. штука). Заменил фильтра воздушный, топливный, масляный и стараюсь все делать регулярно и желательно с оригинальными расходниками. Чистил топливную систему на Винсе, особых плюсов не обнаружил.
Зима-холода. По утрам на открытой стоянке в -28 и выше есть реальный шанс машину не запустить (есть печальный опыт), до этого заводится, три раза тьфу через левое плече. Ну и так по мелочам есть еще заморочки, то магнитофон отключается при заводке в оочень холодную погоду, то с заводкой проблемы, то где то под передней панелью что то заскрепит. В общем мелочи а неприятно.
Расход топлива. Лето город 9-10, трасса 8 спокойно (но 90 никогда не езжу, средняя по трассе 110-130 км/ч). Зима город 11-12 (у нас сейчас -30 -35 по утрам), трасса 9. Хотя еще раз повторюсь неродные свечи + стиль езды.
В холод и влажную погоду заднее и задние боковые стекла потеют и замерзают, уже чего только не делал, жду тепла.
Звукоизоляция салона не очень по песку и щебенке, вообще как будто ее нет все слышно что под колесами делается, но это уже мелочь.
Один из явных минусов именно Короны-Премио, это дорогивизна зап.частей, особенно б/у , из-за популярности модели. Пример: у меня одно время снимали зеркала (стекляшки), два раза я их менял, а на третий раз отломили полностью водительской зеркало под основание. Во первых я его еле нашел в сборе, и главное во вторых ЦЕНА одно зеркало в сборе 4500-5500 рублей. Я был в шоке, если для Корон Карин в 190 кузовах зеркала максимум 1500 рублей, для тех же Марков/крест/чайзеров 2000-2500 рублей. Но это уже дело случая. Я уже не говорю про кузовщину, бампера и т.д., популярность мать ее. Хотя здесь есть и плюс, все что нужно обязательно есть, не надо заказывать и ждать.
Вот так.... Как то не очень лицеприятная картина получилась. НО еще раз хочу повторится все зависит от прервоначального состояния конкретной машины.
Ну а теперь немного о приятном.
Салон большой, место много, отчего в машине находиться приятно и уютно.
Багажник тоже не скромный, часто бывает что перевожу много поклажи, так вот еще не разу не сталкивался, что бы что то не вошло.
В машине достаточно тепло зимой, и очень даже прохладно летом, в общем комфортно и это тоже большей плюс.
Обзорность хорошая, к габаритам привыкаешь быстро. Для кого то это тоже очень важно.
Двигатель не очень мощный, но если надо, педаль в пол и машина поедет как надо. К тормозам тоже претензий нет, управление торможением простое и понятное, но это уже кому как.
Все остальные плюсы, касаются эксплуатации моей лично машины, в конкретной комплектации.
Итак Корона-Премио, 96 г.в., 7А-1,8, АКП, привод передний, комплектация Е, все родное, сам ничего не устанавливал. В салоне: CD, панель под дерево, автосвет (для меня очень удобная вещь), вытяжка-ионизатор в задней полке, метла на заднем стекле, регулятор интенсивности работы дворников на переднее стекле, очечник с дополнительной подсветкой для водителя и переднего пассажира над внутрисалонным зеркалом, автоматический режим работы интенсивности обдува на печке. Все остальное как у всех.
Так что мои впечатления по общению с машиной скорее средние, то есть в принципе по всем параметрам она меня устраивает, но следующая моя машина скорее всего будет другой модели.
Еще раз – все зависит от конкретной машины.
На сегодняшний день пробег 148 т.км., езжу каждый день и наверное это тоже большой плюс, что бы не происходило, машина всегда на ходу и везет куда надо.
Всем удачи.
Хе хе, вот по написал.
| |