Автор: almaz (---.dial.mi.ru)
Дата: давно
Нужен совет! TOYOTA RAV4 АКПП дв. 3S
У меня проблема, помогите, что делать?
На своей машине я решил поменять передний и задний сальники коленвала, после того как они начали немножко «сопливить». Двигатель я сдернуть не смог и поэтому выкатил все вместе с подвеской. Заменил сальники и воткнул двигатель обратно. Завел машину, выехал, и где-то через километров 40 когда я заметил, чтоначала моргать надпись OD/OFF остановился и обнаружил течь из сальника гидротрансформатора. Пришлось разбирать еще раз и действительно, был поврежден сальник гидротрансформатора, я его повредил когда соединял или наоборот снимал двигатель (короче он был порван). Заменил я этот сальник и при сборке забыл зажать хомутом патрубок который идет на термостат и к тому же недолил масла в коробку ( нае…л каталог по маслам CASTROL, где было написано, что 3,3 литра будет достаточно для замены, а так как при замене меняется только 50-80% масла, я думал, что будет достаточно и взял 3 литра) , на щупе после заливки было сухо и я решил доехать на RAV4 (так как был вечер и другой машины под рукой на было) до ближайшего магазина до которого километра 10. Поехав я заметил, что при трогании с места приходится давить очень сильно педаль газа, я это списал на недостаточный уровень масла и поехал со скорость 10-20 км/ч, но не успел доехать я до автомагазина при небольшом подъеме в гору машина как я уже упоминал плохо реагировала на педаль газа и мне пришлось включить режим L и проехав метров 10-20 выбило резиновый патрубок на термостате. Из под капота валил пар, а на асфальте растекался тосол и присутствовал в небольшом количестве DEXRON III. В автомагазин дальше я пошел пешком где купил 2 литра масла и тосол. Залил. И обнаружил течь между коробкой и двигателем. На этом я решил, что каждый должен заниматься своим делом и отогнал машину своим ходом в TOYOTA центр (причем когда я отгонял машину коробка работала нормально (за исключением того, что капал DEXRON III), уже не надо было давить на педаль, чтобы тронуться. Сегодня мне звонят из сервиса и говорят, что гидротрансформатор и масляный насос прикипели втулками и масло в коробке смешалось с маслом в раздатке.
Что делать HELP ME!!!!
| |