Нужен совет! TOYOTA RAV4 АКПП дв. 3S

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Нужен совет! TOYOTA RAV4 АКПП дв. 3S
Автор: almaz  (---.dial.mi.ru)
Дата:   давно

Нужен совет! TOYOTA RAV4 АКПП дв. 3S
У меня проблема, помогите, что делать?

На своей машине я решил поменять передний и задний сальники коленвала, после того как они начали немножко «сопливить». Двигатель я сдернуть не смог и поэтому выкатил все вместе с подвеской. Заменил сальники и воткнул двигатель обратно. Завел машину, выехал, и где-то через километров 40 когда я заметил, чтоначала моргать надпись OD/OFF остановился и обнаружил течь из сальника гидротрансформатора. Пришлось разбирать еще раз и действительно, был поврежден сальник гидротрансформатора, я его повредил когда соединял или наоборот снимал двигатель (короче он был порван). Заменил я этот сальник и при сборке забыл зажать хомутом патрубок который идет на термостат и к тому же недолил масла в коробку ( нае…л каталог по маслам CASTROL, где было написано, что 3,3 литра будет достаточно для замены, а так как при замене меняется только 50-80% масла, я думал, что будет достаточно и взял 3 литра) , на щупе после заливки было сухо и я решил доехать на RAV4 (так как был вечер и другой машины под рукой на было) до ближайшего магазина до которого километра 10. Поехав я заметил, что при трогании с места приходится давить очень сильно педаль газа, я это списал на недостаточный уровень масла и поехал со скорость 10-20 км/ч, но не успел доехать я до автомагазина при небольшом подъеме в гору машина как я уже упоминал плохо реагировала на педаль газа и мне пришлось включить режим L и проехав метров 10-20 выбило резиновый патрубок на термостате. Из под капота валил пар, а на асфальте растекался тосол и присутствовал в небольшом количестве DEXRON III. В автомагазин дальше я пошел пешком где купил 2 литра масла и тосол. Залил. И обнаружил течь между коробкой и двигателем. На этом я решил, что каждый должен заниматься своим делом и отогнал машину своим ходом в TOYOTA центр (причем когда я отгонял машину коробка работала нормально (за исключением того, что капал DEXRON III), уже не надо было давить на педаль, чтобы тронуться. Сегодня мне звонят из сервиса и говорят, что гидротрансформатор и масляный насос прикипели втулками и масло в коробке смешалось с маслом в раздатке.
Что делать HELP ME!!!!
 
 Ой, не удержусь... отвечу... (+)
Автор: Жёлтый Бокс ©  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

"...На этом я решил, что каждый должен заниматься своим делом..."

Совершенно в точку замечено, если приспичит ещё разок, то в средующий раз поменяй сначала масло в голове...
 
 Re: Ой, не удержусь... отвечу... (+)
Автор: KDA (---.stl.ru)
Дата:   давно

Ладно, Жёлтый Бокс ©, не ёрничай (хотя ты и прав на все сто), у человека горе... А Almazу ничего не остается, как искать коробку в сборе (естественно, б\у, новая будет стоить 4-5-6 тонн вечнозеленых) и внимательно слушать, что скажут в Тойота-центре. Кстати, Almaz не забыл, что в его машине в автомате не Dexron, а ATF Type T?




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024