TOYOTA SUPRA в 1000 л.с.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 TOYOTA SUPRA в 1000 л.с.
Автор: москвич (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Недавно начал выходить интересный журнал:ЧТО НОВОГО в науке и технике.Перепечатываю часть материала из №4 Апреля 2003 года.

Toyota Supra - это Lamborghini Diablo японских спортивных автомобилей:излишне сексуальна,излишне доработана,иными словами,всего через край.Supra,которая в США в последний раз продавалась в 1998 году,пользуется авторитетом у специалистов,занимающихся тюнингом на вторичном авторынке,в основном благодаря своей рядной шестёрке,в которой,как говорят,достаточно изменить лишь несколько базовых характеристик,чтобы добиться "неприличного" уровня мощности("неприличной" в этих кругах называют мощность до 900 л.с.)
Но Кит Та,владелец тюнинговой фирмы в Сан-Диего,решил забыть все "приличия."Сначала он модернизировал поршни,штоки и много других "внутренностей" двигателя,а затем установил не один,а два мощных турбонагнетателя,промежуточный охладитель нагнетаемого воздуха с двойным сердечником,а также коллекторы и трубопроводы собственной конструкции.Тонко чувствуя пределы допустимого,Та установил систему впрыска закиси азота для дополнительного кратковременного форсирования мощности.За счёт повышения давления до умопомрачительных 2.38 кг/кв.см двигатель,по словам Та,должен развивать на колёсах дополнительную мощность в 1000 л.с.,а на коленвалу-все 1200(плюс 80,благодаря добавке "нитро")/
В области "косметики " Та использует заводской набор кузовных элементов в сочетании с деталями собственной конструкции для придания Supra уникальной обтекаемой формы.На машине установлены громадные 19-дюймовые колёса с шириной обода 12.5 дюймов.Такое решение принято,отчасти,в угоду внешнему виду,отчасти,потому что при мощности 1000 л.с. чем больше резины на асфальте,тем лучше.(Чтобы установить свои гоночные колёса - "катки" 345/35 - Та пришлось довольствоваться задними тормозными дисками меньшего размера.Он компенсировал этот изьян,поставив впереди спортивные 14-дюймовые перфорированные диски).В салоне на рулевом колесе имеется ярко-красная кнопка впрыска порции "нитро".Лишний вес Та,как видно,не беспокоит - мини-телевизор тоже в наличии."Я не могу смотреть его в дороге,-признаётся Та, - но он приходится очень кстати,когда на автошоу мне становится скучно".Когда его спросили,сколько он потратил на тюнинг,он ответил:"Я перестал считать где-то в районе $100 000".

Далее идут фотографии и более подробная информация по тюнингу.
Там же рассказывается о культовом в США лидере рейтингов по популярности Nissan Skyline GT-R,называемом там Годзила,и который стал популярным благодаря игре GranTurismo2 для приставки PlayStation2.(Он же,как вы помните, "главный герой" фильма Форсаж-2 )Кстати,в Лос-Анджелесе есть фирма MotoRex,которая занимается импортом этих "зверей" c правосторонним рулём ,как назвал автор материала Престон Лернер.эти автомобили.Так что правильные машины не только мы уважаем.
И в заключение.Меня немного смущал номер журнала(апрель),но,он только-только начал выходить,имеет научный профиль и не думаю,что 1 апреля имеет какое-то отношение к материалу(я,лично,ненавижу,когда в серьёзных журналах(в том же "За рулём") начинается сезонное зубоскальство,для научно-технических изданий это,думаю,недопустимо,и так у людей в головах своих "тараканов" хватает).Есть и интернет версия журнала,но полностью статью надо запрашивать у редактора.
 
 Re: TOYOTA SUPRA в 1000 л.с.
Автор: москвич (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Да,забыл сказать.Материал называется "Тюнинг по - японски"
 
 Re: TOYOTA SUPRA в 1000 л.с.
Автор: navigator (---.utk.ru)
Дата:   давно

есть адрес в инете??
 
 Re: TOYOTA SUPRA в 1000 л.с.
Автор: москвич (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

www.chtonovogo.ru
 
 Re: TOYOTA SUPRA в 1000 л.с.
Автор: москвич (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Точнее:http://www.chtonovogo.ru/archive.php - №4 2003 год
 
 Re: TOYOTA SUPRA в 1000 л.с.
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Развод какой-то.

Супра - она же переднеприводная. Откуда там шестицилиндровый рядный двигатель? Может быть это Soarer?


Skyline GTR в Японии называют "Son of Godzilla". Не надо ля-ля.


Короче статья типа "слышал звон, да не знаю где он"...

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: TOYOTA SUPRA в 1000 л.с.
Автор: Великолепный (---.krsn.ru)
Дата:   давно

А я вообще не понял к чему это все написано?
 
 Re: TOYOTA SUPRA в 1000 л.с.
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Хочу переднеприводную супру!!!
ГЫ-ГЫ-ГЫ...
Правильно, там отродясь никогда не было шестицилиндрового рядного двигателя! Всегда ставился V-образный пятицилиндровый!!!

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: TOYOTA SUPRA в 1000 л.с.
Автор: Eugene_Tomsk (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

2Dev:Уважаемый вы где такю траву берете? Никогда супра не была переднеприводной и не будет! Только задний привод. Концепция классического спортивного автомобиля. Ставятся на нее ТОЛЬКО рядные шестерки прославившиеся высокой мощностью и отличной надежностью
 
 Re: TOYOTA SUPRA в 1000 л.с.
Автор: читавший (217.20.83.---)
Дата:   давно

ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ СУПРА я Уржался!!!!!!!!!!!11
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024