TPS разбит - что делать?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 TPS разбит - что делать?
Автор: Vitus (---.smog.ru)
Дата:   давно

Ситуация такая, при сборке (авто под документы) сломали TPS, датчик положения дроссельной заслонки. На панели ошибка не горит. Самодиагностика - также все Ок. Вопрос - можно ли эксплуатировать авто без TPS, что за собой повлечет? Дополнительно: Camry'94 SV40 4S-FE ABS
 
 Re: TPS разбит - что делать?
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Двигатель то ты не угробишь, но выбор режимов работы блоком управления будет не правильным и как она будет реагировать на педаль газа неизвестно. Если датчик 3-х контактный, то можно даже не заметить, что что-то неисправно (так как ошибки нет , то датчик находится в положении ХХ и контакты замкнуты), очень вероятен режим отсечки топлива и все вытекающие последствия.
Если датчик 4-х контактный, то тут дало обстоит более серьезно. Менять в любом случае придется. Да , если контактная группа осталась целая, то можно ездить , пока не окислтся.
 
 Re: TPS разбит - что делать?
Автор: Vitus (---.smog.ru)
Дата:   давно

Respect to miast!
Все, в принципе ясно, только что такое "очень вероятен режим отсечки топлива" и что за "все вытекающие последствия". Можно подробнее. Я больше думал что может автомат пострадать, т.к. он тоже получает данные с TPS. Да, TPS 3-х контактный, по разлетелся он в куски, собрать не представляется возможным, а на разборах найти пока не получается, вот и думаю делать заказ на поставку, соответственно и цена будет не малая. Вот и делема: ждать-искать по разборкам, но авто использовать по назначению или не рисковать, да заказать. Кстати, по ощущениям ничего страшного не происходит, машина ведет себя хорошо, только на ХХ на прогретой машине есть легкое "вздрагивание" в разные промежутки времени :) , вот.
 
 Re: TPS разбит - что делать?
Автор: miast  (194.186.82.---)
Дата:   давно

Автомат к 3-х контактному TPS никакого отношения не имеет!
Собственно такое TSP обеспечивает 3 режима работы двигателя
Холостой ход
Режим средних нагрузок
Режим максимальной нагрузки.
В принципе его можно с имитировать обычным переключателем
Поясняю, на Х Ходу на ответном разъеме, что идет с блока управления, замкнут нижний контакт(IDL) на средний (E1) (смотреть на плоскость TPS).
Как только педаль газа нажимаешь, так эти контакты размыкаются и TSP никакого воздействия на блок управления не оказывает.
Когда педаль выжата до упора (почти до упора) замыкатся верхний контакт (PSW) на средний (Е1)
Отсечка топлива, когда педаль газа отпускаешь (обороты более 2000), замыкается контакт IDL и блок управления прекращает подачу топлива, как только обороты упали до ( около 1100) впрыск возобновляется. Неправильная регулировка момента замыкания контакта ХХ (IDL) TPS приводит к дергань авто. На стоячем авто попробуй замкни их на прогретом движке перемычкой и обороты раскрути 2500-3000, вот тогда и увидишь ее самую. "Вытекающие последствия" в данном случае сам понимаешь, расход топлива неуправляемый. Ну я то думал он оставлен на заслонке, ну а если снят, то не будет отсечки топлива, режима максимальной нагрузки. Ну и запуск какой будет, этого не знаю. Ставь тумблер и езди!
 
 Re: TPS разбит - что делать?
Автор: Vitus (---.smog.ru)
Дата:   давно

Огромное спасибо и мое большое уважение!
Таких подробных пояснений еще не получал, еще раз СПАСИБО! Все стало на свои места. Еще немного подожду да сделаю заказ, а вот тумблеры всякие ставить, не помне, я уже наэксперементировался, хватит. Хочу все родное, и в рабочем состоянии.
Хочу еще сказать, что расход вполне в норме, около 10л-11л/100км.
Сильно "бесит" нестабильная работа двиги на ХХ, думаю хорошего мало, надо устранять.
 
 Re: TPS разбит - что делать?
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Не стоит благодарности. А вот тумблер на холостой ход я бы поставил, хотя бы на первую заводку, вероятнее всего из-за этого не стабильный ХХ.
Пока ищешь новый, найди методику регулировки этого датчика, вобщем ничего сложного, если нужно мыль, скину.

Александр. Череповец
 
 Re: TPS разбит - что делать?
Автор: Vitus (---.smog.ru)
Дата:   давно

Ну столь важно, и все же зачем тумблер на заводку то? Заводится оч даже хорошо, без претензий, когда греется работает ровно. Зачем тумблер то?
 
 Re: TPS разбит - что делать?
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Да я не настаиваю, просто есть возможност "поэкспериментировать", а это помогает понять многие процессы. Если б я этого не делал, то вероятнее всего и не ответил на твой вопрос! :-)
Ну а легко заводится, радуйся!
Удачи!


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024