Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата: давно
Ну во-первых впечатления после правильной установки: двиг стал работать ровнее, тише пропали хлопки в глушителе (он внутри развалился,поэтому каждый пук был слышен) и вроде бы тягло лучше стало (но это субъективно... спидометр не бычит, тросик лопнул) сегодня с утра ехал, вроде как шустрее стал.
Какие встретились засады...
1. То что нарисовано и написано на сайте http://autodata.ru/item.osg?idt=12&idn=568 --- полная чушь, не понимаю наxрен южносахалинцу Sidekick, писал бы раз такой умный про Эскуду. Чел просто передрал табличку из Mitchel Repair и сделал вольный перевод того что там написано и то не полный. А скока пафоса... Пришлось в гаражных условиях переводить с буржуйского из оригинала. Меня надолго поставило в тупик словосочетание shim thickness gauge оказалось щуп :-)
2. Чтобы что-то регулировать надо снимать всю дроссельную заслонку. иначе щуп не подсунешь, а следовательно качественно не отрепетируешь.
3. Сложно при зазоре 0,65 поймать положение когда стрелка делает скачок на бесконечность, при этом чтобы сопротивление при зазоре 0,50 было в пределах 0-500 Ом. (Лучше это делать цэшкой, а не цифровым прибором)
А так, если датчик исправный, других сложностей с регулировкой не возникает. (при цене 200-300 р. лучше заменить, чем разбирать, ну если вы конечно не такой рукастый парень как диагност из Южно- Сахалинска:-)
Терь братьям паскудникам, буду помогать, почти безвозмездно (за пиво) :-)
_________________________
Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
| |