Автор: mit-ka (---.farpost.ru)
Дата: давно
Приятная фича! Когда ходом пытаешся зайти в длинный обледенелый подъем, где некоторые ездоки без ТРК то и дело не доезжают до макушки пару метров и раскорячившись истошно буксуют, ты можешь смело давить газ в пол и не беспокоиться о том, что твоя машина вот вот сорвется в букс и подвиснит.
Единственное, что раздражало меня, это то, что эту систему постоянно приходится ВЫКЛЮЧАТЬ после каждого запуска мотора, был бы там вместо кнопки тумблер, меня бы это больше устроило. Люблю я поддать овса до свиста %))).
Страшная морская история:
Был у меня чайзер с TRC, вваливаюсь я в скользкий поворот на скорости больше критической, меня срывает в занос, что тут делать? , правильно продолжать движение в управляемом заносе, но тут как раз штука в чем, трка работает как надо, и вместо срыва задней оси после надавливания гашетки, я получаю ровненький боковой снос обеих осей и прочную парковку в придорожном снежном бруствере.
Мораль, пока все допустимо, и ты не пытаешся ехать на критике, TRC твой помошник, в противном случае твой враг.
Эксперименты на ледяном треке это подтвердили. Причем прохождение круга с включенной TRC и в полном пенсионерском стиле (без заносов, не дай бог понесло. делать что либо уже поздно) , было местами выгоднеее и быстрее чем красивая езда "веером".
| |