Вы же предложили манометром мерять - вот Вы и скажите где такой взять:-) А вообще на СТО должен быть

TSprinter,93,5А - дергается на малых оборотах - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: TSprinter,93,5А - дергается на малых оборотах
Автор: Skiffi (---.dimetra.ru)
Дата:   давно

Вы же предложили манометром мерять - вот Вы и скажите где такой взять:-)
А вообще на СТО должен быть такой манометр?
И чем объясняется, что проблема возникает только при сочетании именно трёх названных факторов?


С уважением,

Skiffi
 
 Re: TSprinter,93,5А - дергается на малых оборотах
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата:   давно

- скорость 80 км/ч
- педаль акселератора или держит газ или плавно набирает
- 2000 оборотов

Все происходит, скорее всего, когда двигатель начинает развивать обороты под нагрузкой. Давление топлива недостаточно, смесь резко обедняется, машина затормаживается, при этом требуемое количество топлива снижается, обороты снова возрастают, и т.д.
 
 То же самое на Карине 3S
Автор: Анатолий, Москва (---.mcfr.ru)
Дата:   давно

У меня такая же история. Только добавил бы, что, если на драйве это происходит редко, то на O/D почти всегда. Чистил форсунки-бестолку. На хорошем топливе гораздо меньше, а если гадость, то просто страх. Начал грешить на АКП, но ведь не всегда так бывает. Так что про насос-это идея.
 
 Re: То же самое на Карине 3S
Автор: Timilon (80.237.112.---)
Дата:   давно

Дарова,

Есть старый дедовский способ выгнать машину на трассу и прогнать км по 50 туда и обратно на оборотах стабильных 3-4 тыщи.
Всю бяку выбьет.

На моем помогло ;)

С ув.Виталий
 
 Re: То же самое на Карине 3S
Автор: Skiffi (80.237.96.---)
Дата:   давно

Про проблемы с коробкой тут упоминали...
А можно подробнее: какая там может быть связь между неисправностью коробки и тем, что машина дёргается?


С уважением,


Skiffi
 
 Re: То же самое на Карине 3S
Автор: Анатолий, Москва (---.mcfr.ru)
Дата:   давно

Я рассуждал так. Если дёрганья чаще всего присутствуют на овер-драйве, значит виноват механизм вала повышающей передачи. Первым делом поменял масло, не помогло (правда АКП стала работать значительно спокойнее). Тогда я, по совету бмвешников, поменял топливный фильтр (видимо зря: на нём ещё заводская маркировка и детское состояние), не помогло. Хватило ума не менять свечи. Потом я промыл дроссельную камеру, на ХХ стало лучше. Потом я прочистил инжектора- считаю, что зря, поведение не изменилось совершенно. Закончил тем, что по, найденной в инете, методике прочистил топливную систему различными присадками. Это помогло значительно, но признаки остались, где-то на 80 км/час (обороты 2300) под нагрузкой и ОД.
Если есть мнения-пишите.
 
 Re: То же самое на Карине 3S
Автор: Skiffi (---.dimetra.ru)
Дата:   давно

Анатолий, а можно подробнее о методике очистки системы?
Ссылкой или на пальцах.


С уважением,


Skiffi
 
 Re: То же самое на Карине 3S
Автор: Анатолий, Москва (---.mcfr.ru)
Дата:   давно

Кому интересно. Это я вытащил из какой-то конференции.

Ответ AGA: Комплекс профилактических мер (+)

В ответ: Какой комплекс профилактических мер посоветуете ? posted by Николай on

: Какой комплекс профилактических мер посоветуете ?
: Toyota-Vista, 4WD, АКПП, гидроусилитель руля, двигатель 3S-FE 2л., впрыск,
1996г., пробег 140000 км. В России 1,5 года.
: В АКПП произведена полная замена масла - Castrol Transmax-Z, в двигателе -
масло Valvoline Maxlife 10W-40+ER, в системе охлаждения - антифриз ADDINOL(если
не ошибаюсь в написании).
: После замены антифриза через некоторое (небольшое) время была взята его проба
в стеклянную баночку. По прошествии четырёх месяцев в ней обнаружился осадок.

Могу порекомендовать, для уменьшения расхода топлива комплекс мероприятий:
Сначала, если есть возможность, лучше слить "грязь" из бака, а если нет, то
придется делать так:
а) Для удаления влаги(конденсата)HG3322 ISOPROPYL FUEL SYSTEM DRYER АНТИФРИЗ-ОСУШИТЕЛЬ на 50 литров и "выжечь"
б) 50 литров (без присадок) "выжечь"
в) HG3236 FUEL SYSTEM & VALVES CLEANER
ТОТАЛЬНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ системы питания и клапанов
на 60 литров
Мягко очищает всю топливную систему от нерастворимых в бензине смолистых
отложений, предотвращает засорение ими топливных фильтров. Останавливает
коррозию дорогостоящего топливного насоса, деталей системы питания,
топливопроводов. Предотвращает образование ледяных пробок в топливной системе,
улучшает пуск холодного двигателя.
Восстанавливает равномерность оборотов холостого хода, улучшает динамику
автомобиля. Устраняет детонацию.
Снижает расход топлива.
) HG3234 SYNTHETIC FUEL SYSTEM TUNE UP & GUARD
СИНТЕТИЧЕСКИЙ ОЧИСТИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ И ВПРЫСКА
(серия «Synthetic formula»)
Синтетическая формула состава обеспечивает ему самые высокие очищающие свойства
среди аналогичных препаратов.
Работает как катализатор горения, очищает на атомарном уровне, удаляя отложения
и нагар из микротрещин металла. Полностью устраняет проблемы, связанные с
использованием бензина сомнительного качества для современных форсированных
автомобилей. Гарантированно очищает инжекторы впрыска, карбюраторы, топливные
насосы, впускные клапаны и камеру сгорания от нагара и отложений.
Восстанавливает равномерность оборотов холостого хода. Устраняет детонацию.
Повышает мощность двигателя и приемистость автомобиля. Резко снижает токсичность
выхлопа и расход бензина.
е) 50 литров (без присадок) "выжечь"
ж)и дочистить применив
HG3222 SYNTHETIC INJECTOR REPAIR & CLEAN
СИНТЕТИЧЕСКИЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРОВ ВПРЫСКА
(серия «Synthetic formula»)
Новейшая синтетическая формула состава обеспечивает ему самые высокие очищающие
свойства среди аналогичных препаратов. Работает как катализатор горения, очищает
на атомарном уровне, удаляя отложения и нагар из микротрещин металла. Образует
на поверхностях металла и в микротрещинах защитный слой с низкой к нему адгезией
углеродистых отложений. Препятствует засорению инжекторов впрыска и образованию
отложений и нагара на впускных клапанах и камере сгорания. За одно применение
очищает и восстанавливает работоспособность инжекторов впрыска. Восстанавливает
равномерность оборотов холостого хода, улучшает приемистость автомобиля,
топливную экономичность, снижает шум при работе двигателя, устраняет детонацию и
вибрацию.
Упак. 473 мл.
Соответствует официальному тесту для очистителей впускных клапанов BMW 318i 10k
и Mersedes M102E, Chrysler «Port Fuel injector clean-up test». Соответствует
официальному тесту для очистителей впускных клапанов BMW 318i 10k и Mersedes
M102E, Chrysler «Port Fuel injector clean-up test». Рекомендуется для
современных форсированных двигателей, имеющих четырехклапанный
газораспределительный механизм, а особенно для ТУРБО.
Применение:
Залить в бак до заправки бензином. 1 упак. на 60-80 л. Доездить до "резерва" без
дозаправки. Рекомендуется использовать каждые 5000 км. Если бензин невысокого
качества, используйте Очиститель при каждой третьей заправке.
А потом для поддержания системы рекомендкю использовать регулярно
HG3238 JET PLUS with ER
ОЧИСТИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРОВ
( содержит "Победитель трения" ER )
Мягко и безопасно очищает всю систему питания от
нерастворимых в бензине отложений. Полностью устраняет проблемы, возникающие при
использовании бензина невысокого качества. Позволяет избежать неравномерность и
«провалы» в работе двигателя. Гарантированно сокращает расход бензина на 5-7%.
Предотвращает образование нагара в камере сгорания и губчатых отложений на
впускных клапанах. Устраняет детонацию. Повышает приемистость, облегчает пуск
двигателя. Одна упаковка рассчитана на 16 обработок. Рекомендуется использовать
через каждую 1000 км.
Упак. 237 мл
Этот "комплекс" мероприятий почисит систему питания, удалит нагар с впускных
клапанов, поршней и камер сгорания, почистит форсунки.

С уважением Е.В.





Ответы:





Оставить ответ
Имя:___
E-Mail:_
Тема:__
Комментарии:
: : Какой комплекс профилактических мер посоветуете ?

: : Toyota-Vista, 4WD, АКПП, гидроусилитель руля, двигатель 3S-FE 2л., впрыск, 1996г., пробег 140000 км. В России 1,5 года.

: : В АКПП произведена полная замена масла - Castrol Transmax-Z, в двигателе - масло Valvoline Maxlife 10W-40+ER, в системе охлаждения - антифриз ADDINOL(если не ошибаюсь в написании).

: : После замены антифриза через некоторое (небольшое) время была взята его проба в стеклянную баночку. По прошествии четырёх месяцев в ней обнаружился осадок.

: Добрый день Николай!
: Могу порекомендовать, для уменьшения расхода топлива комплекс мероприятий:
: Сначала, если есть возможность, лучше слить "грязь" из бака, а если нет, то придется делать так:
: а) Для удаления влаги(конденсата)
: HG3322
: ISOPROPYL FUEL SYSTEM DRYER
: АНТИФРИЗ-ОСУШИТЕЛЬ на 50 литров и "выжечь"
: б) 50 литров (без присадок) "выжечь"
: в) HG3236 FUEL SYSTEM & VALVES CLEANER
: ТОТАЛЬНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ системы питания и клапанов
: на 60 литров
: Мягко очищает всю топливную систему от нерастворимых в бензине смолистых отложений, предотвращает засорение ими топливных фильтров. Останавливает коррозию дорогостоящего топливного насоса, деталей системы питания, топливопроводов. Предотвращает образование ледяных пробок в топливной системе, улучшает пуск холодного двигателя.
: Восстанавливает равномерность оборотов холостого хода, улучшает динамику автомобиля. Устраняет детонацию.
: Снижает расход топлива.

: ) HG3234 SYNTHETIC FUEL SYSTEM TUNE UP & GUARD
: СИНТЕТИЧЕСКИЙ ОЧИСТИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ И ВПРЫСКА
: (серия «Synthetic formula»)
: Синтетическая формула состава обеспечивает ему самые высокие очищающие свойства среди аналогичных препаратов.
: Работает как катализатор горения, очищает на атомарном уровне, удаляя отложения и нагар из микротрещин металла. Полностью устраняет проблемы, связанные с использованием бензина сомнительного качества для современных форсированных автомобилей. Гарантированно очищает инжекторы впрыска, карбюраторы, топливные насосы, впускные клапаны и камеру сгорания от нагара и отложений. Восстанавливает равномерность оборотов холостого хода. Устраняет детонацию. Повышает мощность двигателя и приемистость автомобиля. Резко снижает токсичность выхлопа и расход бензина.
: е) 50 литров (без присадок) "выжечь"
: ж)и дочистить применив
: HG3222 SYNTHETIC INJECTOR REPAIR & CLEAN
: СИНТЕТИЧЕСКИЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРОВ ВПРЫСКА
: (серия «Synthetic formula»)
: Новейшая синтетическая формула состава обеспечивает ему самые высокие очищающие свойства среди аналогичных препаратов. Работает как катализатор горения, очищает на атомарном уровне, удаляя отложения и нагар из микротрещин металла. Образует на поверхностях металла и в микротрещинах защитный слой с низкой к нему адгезией углеродистых отложений. Препятствует засорению инжекторов впрыска и образованию отложений и нагара на впускных клапанах и камере сгорания. За одно применение очищает и восстанавливает работоспособность инжекторов впрыска. Восстанавливает равномерность оборотов холостого хода, улучшает приемистость автомобиля, топливную экономичность, снижает шум при работе двигателя, устраняет детонацию и вибрацию.
: Упак. 473 мл.
: Соответствует официальному тесту для очистителей впускных клапанов BMW 318i 10k и Mersedes M102E, Chrysler «Port Fuel injector clean-up test». Соответствует официальному тесту для очистителей впускных клапанов BMW 318i 10k и Mersedes M102E, Chrysler «Port Fuel injector clean-up test». Рекомендуется для современных форсированных двигателей, имеющих четырехклапанный газораспределительный механизм, а особенно для ТУРБО.
: Применение:
: Залить в бак до заправки бензином. 1 упак. на 60-80 л. Доездить до "резерва" без дозаправки. Рекомендуется использовать каждые 5000 км. Если бензин невысокого качества, используйте Очиститель при каждой третьей заправке.
: А потом для поддержания системы рекомендкю использовать регулярно
: HG3238 JET PLUS with ER
: ОЧИСТИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРОВ
: ( содержит "Победитель трения" ER )
: Мягко и безопасно очищает всю систему питания от
: нерастворимых в бензине отложений. Полностью устраняет проблемы, возникающие при использовании бензина невысокого качества. Позволяет избежать неравномерность и «провалы» в работе двигателя. Гарантированно сокращает расход бензина на 5-7%. Предотвращает образование нагара в камере сгорания и губчатых отложений на впускных клапанах. Устраняет детонацию. Повышает приемистость, облегчает пуск двигателя. Одна упаковка рассчитана на 16 обработок. Рекомендуется использовать через каждую 1000 км.
: Упак. 237 мл
: Этот "комплекс" мероприятий почисит систему питания, удалит нагар с впускных клапанов, поршней и камер сгорания, почистит форсунки.
:
: С уважением Е.В.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024