Автор: Андрей1 (---.access.vntc.ru)
Дата: давно
Здрасьте, подскажу...
Турбина может быть и не виновата (если к тому же не шумит и не свистит). У меня самого турбина и часть патрубка, что возле нее тоже немного в масле, но я грешу не на турбину, а на трубку вентиляции картерных газов. Компрессия уже не та, часть газов и прорывается в зазоры. Частички масла, летящие вместе с газами турбина просто разбрасывает по всему воздуховоду и впускному коллектору. Я себе сам состряпал маслоотделитель, который и хочу вставить в разрез трубки вентиляции газов для отделения этих самых частичек. Как потеплеет, так его поставлю, все разберу и помою. Я сегодня даже заказал новые асбестовые прокладки (4шт) на весь воздуховод (от входа в турбину до входа во впускной коллектор). Сама турбина, к сожалению, не разборная и никаких картриджей к ней не идет :((((( .Пока не надо ничего делать с турбиной, потом, после ремонта и посмотришь, если будет жрать масло, дымить синим, то уж тогда...
По ценам. Поздновато я это прочитал, а то успел бы позвонить и поинтересоваться (как писал выше сам сегодня ездил заказывать). Я, вообще, то ориентируюсь по ценам www.exist.ru (у нас это плюс/минус $2-5). Но если интересно цены конкретно наших продавцов, то завтра узнаю.
Вряд ли на этом двигателе пойдут трещины по голове. У меня знакомый перегрел, попал на замену помпы и все.
Про пыльник. Сам ездил с порванным год. Просто новый порвался через пару дней (оказалось китай). Но вообще то ставить надо. Только тут есть маленькая хитрость. Родные японские пыльники выглядят как конус. А те, что можно приобресть взамен уже похожи на цилиндр. Это я вот к чему. Когда шаровая стоит на своем месте, по при повороте колес (шаровая то стоит на рычаге и вкручена в ступицу) неоригинальные пыльники, из-за своей "пухлости" трутся о ступицу. Понятно? Пыльник стоит неподвижно, при вращении колес он будет терется о ступицу (будешь менять их каждый год). Это я к тому, что при покупке пыльника не бери пухлые, бери лучше "в обтяжку". Какие подходят в замен не знаю, у нас на русские машины запчастей как раз и не большой выбор.На шаровых и рулевых должны быть тавотницы - набить!
Про расходники. Про фильтр тоже знал, но купить не рискнул. Нафиг нуно, чай не на москвиче езжу ;)
Ну вот, пока все, что вспомнил. Если что спрашивай.
Очень много советов про взаимозаменяемость могут дать на:
http://www.nissan-4x4.ru
| |