Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата: давно
Ну блин да
Террано включение полного привода до 40, ехать можно до 80 по любому покрытию. Что касается сурфа, там бывает парт тайм (только по тяжёлому бездорожью - как раз то, что вы пишете про Террано) - и ещё какая-то система (мульти-пульти какие-то - аналогия супер селект на паджере), при которой действительно можно ездить и по асфальту и по гравийке - но не хуже чем на Террано.
Бензин на Сурфе это 2.7 и 3.4.
2.7 слаб для него, 3.4 хвалят, но слышал что сложноват движок в устройстве, террановский 3.3 проще, он выпускается на основе старого 3.0, т.е. уже проверен временем, тогда как сурфовские бензинки свежие движки. Расход террано/сурф думаю будет один и тот же.
Что касается дизеля, тут согласен, сурфовский Кз лучше. Ну а то, что сурф просторнее террано - рассказывайте своей бабушке.
Я уже догадываюсь что сейчас будет коммент, типа Сурф на раме, а террано на полураме, ну это уж на любителя - смотрите сами ...
Вообще, мне ни сурф, ни Террано не нравиться, просто у меня авто на базе Террано, и я прочитал ерунду какую-то, вот и встрял.
Удачи!
| |