Автор: uzzzer (---.vlad.ru)
Дата: давно
Этот датчик совмещает на самом деле два: переменный резистор для определения положения заслонки вообще и концевой выключатель для определения полностью закрытой заслонки для включения режима принудительного ХХ.
Находится соответственно на одной оси с шарниром заслонки, на другой стороне от привода с тросиками (от педели газа и и автомату), от него обычно 4 провода отходят.
Это если у тебя не новый VVT-i двигатель, там электропривод этого дела, но датчик все равно где-то там находится.
По сути дела там и ломаться-то нечему, нужно проверить включение датчика закрытости заслонки, может истереться резистивный слой (???), скорее замыкание или обрыв, проверь контакты.
А вольтметром ничего не ремонтируют, им вольты мериют ;-)
| |