Автор: S (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: давно
Пожалуйста, тезка! Сними (предварительно пометив регулировку) TPS и проверь как возвращается его поводок. Должен лекго, со щелчком. Не - отковыряй (слегка сломав, но иначе никак) алюминивую крышечку и вынь из под нее резиновую затычку. Возьми WD-40 (или аналог) и попшикай во все щели. Добейся легкости возврата поводка TPS. С помощью клея Момент собери все обратно и установи TPS на место. Доверни TPS примерно на 5 - 10 градусов таким образом, чтобы режим ХХ при отпущенной педали вкл. раньше. Если будет рлохо, чуть верни назад. Код 11 пропадет. Если провода целые.
По тяге. Прверь зазоры в клапанах ГРМ. Далее. Залей в бутылку литр любого моторного масла и добавь туда литр соляра. Сними с ТНВД подачу и обратку и сунь в бутылку. Езжай. Километров на 10 хватит, но все будет видно и ранше. Если с мощностью и заводкой станет лучше, сними ТНВД, привяжи к нему леску с крючками и можешь отправляться на рыбалку. А на машину купишь новый. Густое топливо уменьшает паразитные утечки в ТНВД (если они есть) и он становится как новый. Следущим этапом... Думаю до него не дойдет.
PS Вообще-то для этого существуют специально обученные люди. Когда у тебя заболит живот, ты пойдешь в и-нет выяснять как самому себе вырезать апендицит?:-)))
| |