Автор: Дык (---.riss-telecom.ru)
Дата: давно
Езжу на Тино, но насчет ремонтопригодности, по моему, Премио оспорить не под силу :))
Да и темперамент водителя на выбор влияет. У меня приятель вынуждено слез с Ипсума и сказал никогда не сяду на вэн. Теперь ездит на Короне, достаточно быстро ездит :)
Да и сравнивать компактвэн и седан тяжело.
Тино это почти гольф-класс , правда если брать какого нибудь Гольфа (немцы мастера делать большое внутренне пространство на малых машинах) а не японца. Одним словом "компактвэн" :)
Компактный симаптичный авто, короче Короны на 30 см.
Двиг у меня SR 20, плюс вариатор (по последнему решай сам).
Запчасти в силу предсказуемости ремонта без проблем.
Рассуждать , что оптику не купить на авторазборе не буду :) это не слишком серьезный критерий отказываться от выбора.
Самые "громкие" болезни (общие для Ниссана) гремят приоткрытые стекла (правда я и их не открываю, в силу наличия кондера), иногда погромыхивает обшивка (Тойота получше в этом плане), подвеска жестковата .
Во остальном не вижу особой разницы.
Ну плюс сзади Тине не помешали бы лишние 5-10 см для задних пассажиров, даже в ущерб багажнику, ибо последний в таких размерах для городского авто почти не нужен.
Все вышеназванное - личное мнение.
| |