Автор: nestor (---.ru)
Дата: давно
Лежащий горизонтально радиатор-кондеевский, голову надо срывать однозначно, на 2C-T это будет немного сложней, чем на 2С...после снятия башку лучше всего, конечно, проверить на плите.
со мной был такой случай.Купил в прошлом годе в это же гдето время грузовик таун айс, без пробега,тут же рванул на нем с Уссурийска во Влад...ну-уу, добросовестно закипел(где то на полпути), да конкретно так...остывал часа три.Когда остыл, залил воды, завел.Смотрю, бульки пошли, ну думаю, кранты..Проверил уровень масла, не погнало ли ОЖ в систему смазки и поехал потихонечку назад в Уссурийск, подливая воду.На другой день сразу купил прокладку, снял голову, но на поведенность не проверял,прокладку поставил, ремень грм надел по меткам, нанесенным перед снятием головы.ТНВД не регулировал.После сборки проблем не было, отъездил на машине неделю и продал, разбирал-собирал все энто дело один день и один вечер.
Когда осматривал поверхность головки, то она вся была в крупных царапинах, т е до меня в двиг тоже лазили, причем закипание произошло из-за того, что, когда устанавливали башку, открытым клапаном сделали небольшую вдавленность на металлическом кольце, которое должно быть вокруг цилиндра, а когда я дал грузовику коксу, через нее и погнал выхлоп в рубашку охлаждения...
Вот так.
| |