С поклоном к дизелистам -ПОМОГИТЕ!! ( Town Ace 2С-Т)........

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 С поклоном к дизелистам -ПОМОГИТЕ!! ( Town Ace 2С-Т)........
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Вон блин припекло убежденного бензинщика.
Короче. Родители перегрели движку.
Ну во-первых, ездили до Керчи и обратно из Калуги (все норма).
Уже в Калуге немного потек антифриз в районе термостата. Как оказалось в задницу разъелась уплотнительная резинка (наш тосол супер?????!!!!). При этом родитель доверился расширительному бачку и добавлял жидкость именно туда.
Он не обратил внимание, что и вентилятор автоматический не работает (я проводок тронул-оказался перебит и то работал, то нет).
Короче вечером после +30 на солнце приехали они вскипевшие.
Резинку на термостат вырезал из пыльника для ЗАЗа -прекрасно подошла. Вентилятор тоже сделал.
Но вот косяк-налив воду для проверки, увидел, что в жидкость нехило бъют пузыри (газы). Видать повело голову или прокладку пробило.
Но этой мой диагноз (я стараюсь ставить наиболее реалистичный диагноз).
Но вот вопросы:
(1) Можно ли попытаться отжать головку и так исправить нагрев или однозначно колоть, менять голову (или точить) и прокладку????
(2) Обязательно ли после разборки двигателя регулировать ТНВД (просто боюсь, что у них в городе нет нормальной конторы).

И вот интересный вопрос.
В букваре по ТАун Айсу в системе охлаждения стоит всего один радиатор. Но когда менял жидкость, то кроме вертикально стоящего обнаружил спереди лежащий горизонтально и запитанный откуда-то от движка.
Подскажите-это только у меня так или у всех Таунов это есть тосоле и откуда он запитан. Почему спрашиваю-когда машина кипела он (второй) был едва холодный и автоматический вентилятор его безуспешно охлаждал.
Кто-нить с этим сталкивался??????

Честно говоря впервые столкнулся с капитальным ремонтом и считаю исключительно по недосмотру.

Бубу благодарен за любую инфу............

Влад
 
 После того сколько раз мы лажали дизель, сомневаюсь, что они помогут, но /+/
Автор: Bosss_Krasnoyarsk-26  (80.255.132.---)
Дата:   давно

вроде хорошо поросил, может и помогут.


_____________________________________________________________________________________________
ГОНЯЙ БЫСТРО... ТОРМОЗИ ПЛАВНО!!!
 
 Re: Я чел принципиальный, я к ним так по прежнему отношусь......
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Но тут прикол в том, что родители хотели как раз что-то поэкономичнее и поздоровее (дача, рыбалка и т.д.). Лучше Тауна я им ничего не нашел.
А вот дизель вроде бы был не самый плохой. Но вот беда-недосмотр температуры.
Так что мой хэлп скорее транзитом и как то просто перед родителями неудобно...............

Влад
 
 Дизель по-прежнему дерьмо? /+/
Автор: Bosss_Krasnoyarsk-26  (80.255.132.---)
Дата:   давно

Да, молодец, чувак! Я рад что ты не изменил свои принципы! Надо было бы твоим родителям брать бензинку и газ поставить, там ведь в европе с этим вроде нету проблем? Короче отсюда вывод, дизель гавноооо...

____________________________________________________________________________________________
ГОНЯЙ БЫСТРО... ТОРМОЗИ ПЛАВНО!!!
 
 Re: С поклоном к дизелистам -ПОМОГИТЕ!! ( Town Ace 2С-Т)........
Автор: Владимир Красноярск-26 (---.krasnoyarsk.su)
Дата:   давно

Но Но поосторожней на поворотах разорался на киросинку
Влад по головке не скажу а по вентилятору
ты говорил проводок был перебит............а другой левый вращался
мож тот впереди кандеевский по чему я так решил ...........просто недавно со знакомым короллу ломали ну капот открыли и я смотрю и чего-то не понимаю вместо ленивого крутится потихоньку кандеевский вентилятор.........потом присмотревшись обнаружил что разьем презние хозяева ушатали и он просто разошелся когда воткнул его то все встало в норму.............система охлаждения запутанна хитро с кандеем
если отключить (колбу гребаную не знаю точно как она наз-ся которая короче со стеклыщком) ленивый будет молотить так как цепь разомкнулась..............короче мож что поймешь..........:))))))удачи
 
 Re: Все микрики-продольники и потому у них визкомуфты стоят......
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

А электрический вентилятор именно на кондее но дует и на второй радиатор. Прочем после устранения обрыва он стал работать правильно и даже без включенного кондиционера.
Так что тут вариант Карины не подходит. Вязкосная же работает )тьфу-тьфу), как часики...............

Влад
 
 Re: С поклоном к дизелистам -ПОМОГИТЕ!! ( Town Ace 2С-Т)........
Автор: Владимир Красноярск-26 (---.krasnoyarsk.su)
Дата:   давно

Да нормально все цепи у них так запутанны по книге глянь если что-то разорвать другой будет молотить......по фигу куда просто будет по тому что первы умер.............:)))))))))))
 
 Re: Да продольники на микриках......
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

И электрический вентилятор всего один стоит на кондиционере.
А основной вентилятор радиатора на вязкосной муфте, т.е. просто от степени сжатия в муфте (от температуры обдува этой самой муфты).
Схему проверил и теперь включается он правильно-гудит, спасу нет.
Но вот нижний радиатор не дает тока воды (почему пока не знаю) и внетилятор охлаждает и без того холодную воду......

Влад
 
 Re: Да продольники на микриках......
Автор: mrval (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Так если нижний радиатор кондиционера,значитв нем фреон должен быть.Вот тебе и экономичность.Смотрю с дизелями надо быть очень осторожным в плане эксплуатации,народ через одного воет.
А чё , там не спрашивал? ->Кажется модератор тоже перегрел,по имени Dimon :
http://www.webforum.land.ru/wb.php?board=19612&fs=0&ord=0
 
 Значит, так...
Автор: nestor (---.ru)
Дата:   давно

Лежащий горизонтально радиатор-кондеевский, голову надо срывать однозначно, на 2C-T это будет немного сложней, чем на 2С...после снятия башку лучше всего, конечно, проверить на плите.
со мной был такой случай.Купил в прошлом годе в это же гдето время грузовик таун айс, без пробега,тут же рванул на нем с Уссурийска во Влад...ну-уу, добросовестно закипел(где то на полпути), да конкретно так...остывал часа три.Когда остыл, залил воды, завел.Смотрю, бульки пошли, ну думаю, кранты..Проверил уровень масла, не погнало ли ОЖ в систему смазки и поехал потихонечку назад в Уссурийск, подливая воду.На другой день сразу купил прокладку, снял голову, но на поведенность не проверял,прокладку поставил, ремень грм надел по меткам, нанесенным перед снятием головы.ТНВД не регулировал.После сборки проблем не было, отъездил на машине неделю и продал, разбирал-собирал все энто дело один день и один вечер.
Когда осматривал поверхность головки, то она вся была в крупных царапинах, т е до меня в двиг тоже лазили, причем закипание произошло из-за того, что, когда устанавливали башку, открытым клапаном сделали небольшую вдавленность на металлическом кольце, которое должно быть вокруг цилиндра, а когда я дал грузовику коксу, через нее и погнал выхлоп в рубашку охлаждения...
Вот так.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021