Автор: mrval (---.122.dial.irtel.ru)
Дата: давно
Книга называется "Ремонт японских автомобилей.Заметки автослесаря".C.В.Корниенко.Книга общепознавательная,конкретики мало.Лучше брать книгу непосредственно по конкретному авто.
А верхний карданный шарнир рулевого вала всё-таки снял,действительно просто как грабли.Откручиваешь 4 болта снизу и он у тебя в руках.Люфтит в крестовине,это такая маленькая крестообразная штуковина внутри шарнира,и оказывается её можно заменить,если удастся расклепать игольчатые подшипники,но есть сомнения когда после замены крестовины буду обратно востанавливать клепку этих подшипников то будет ли достигнута надежность всей конструкции шарнира,ведь всё-таки рулевое!Кто делал аналогичную операцию,может знает есть ли смысл заниматься этим или стоит искать новую деталь в сборе?Какие крестовины отечественные подходят?
Во втором случае люфта так и есть:шаровая навёрнута на резьбу в рейке и от пальца тяга идёт с рулевым наконечником на конце. Эту штуковину надо только менять.
| |