Автор: Greg_K (195.46.121.---)
Дата: давно
Если случится брать груз/пасс вариант: DX - бензин или дизель (у них наклейка 750 кг, как правило 5 дверей), SW - бензин, LD - дизель (эти версии с приставкой Noah считаются уже больше пассажирскими), то неизбежно придется смириться с тем, что машина в Японии хорошо поработала, так же, как и подавляющее большинство грузовиков, деревянных универсалов.
Основной упор сделать на состояние движка, пробег скручивают, поэтому можно косвенно сориентироваться по потертости руля, рычага КПП, накладках педалей, площадке для левой ноги (если АКПП).
Мне пригнали с пробегом якобы 110 тык. А руль вытерт капитально, ковролин слева от площадки для ноги протёрт ногой насквозь до дырки (!), потолок зачухан, почищен был только над передними седоками, краска поцарапана в багажнике капитально, и жрёт масло, опять же на трассе кушает 10,5 л 92-го бенза, считаю нормально.
Заднеприводные дешевле стоят, а вот 4WD это вещь.
Салон со временем, конечно, можно в какой то степени облагородить. В целом машиной доволен. Проехал 36 тык, поменял задний сальник коленвала, побежал в морозы. На подходе смена наружных пыльников приводов и пыльников шаровых.
1997, 3S-FE, АКПП, 4WD, комплектация SW, 4 двери.
| |