Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата: давно
Как большой любитель универсалов в свое время рассматривал как вариант и универсал Королу. Он как известно турецкий. Из общения с сервис менами вынес следующие убежденияя: сравнить напрямую с японцем очень сложно в виду отсутствия универсалов Тойота корола японского происхождения с левым рулём на вторичном рынке. Сравнивать левый руль с правым некоректно, разные условия эксплуатации и обслуживания (да и комплектация - левый руль откровенно беднее) :). Сравнивать с седаном так же не правильно. опять же разные условия эксплуатации (универсал регулярнее нагружают) и некоторые конструктивные отличия, например: задняя подвеска. Вывод многих опрошенных сервисменов был один: если разница и есть то не существенна (по надёжности) в отличии от экземпляров собранных в Англии. Те мало отличаются от других европеских марок по надёжности. Следствие обязательного применения в европейских моделях до 50% местных деталей. Точнее не менее половины стоимости авто собранного в Европе должны составлять затраты осуществлённые на местном же рынке. К ним конечно относится и заработная плата, приблизительно 10% от стоимости авто, и приобретаемые и изготовленные на местном рынке запчасти. Тойота как правило жертвует электрикой.
Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г
"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
| |