Моя Тойота никуда не спешит

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Моя Тойота никуда не спешит
Автор: Светлана (---.rosugol.ru)
Дата:   давно

Тойота Сурф, дизель, мкпп. Могу выжать 135-140 максимум. Почему так мало? Сначала услышала мнение, что это дизель во всем виноват. потом сказали, что дизеля и порезвее бегают. Может моя ДЕВОЧка заболела. Где у нее болит?
 
 Re: Моя Тойота никуда не спешит
Автор: MMC RVR (---.dc.baikal.ru)
Дата:   давно

Для дизеля это вполне нормально (у вас наверно 2LT).
 
 Re: Моя Тойота никуда не спешит
Автор: Светлана (---.rosugol.ru)
Дата:   давно

Что такое 2LT . 2L понятно, а -T- не знаю что такое.
Значит дело просто в дизеле. Хорошо, что не заболела, на плхо, что такая корова.
 
 Re: Моя Тойота никуда не спешит
Автор: Светлана (---.rosugol.ru)
Дата:   давно

2L-это понятно, а T-нет. просветите.
Значит все дело в дизеле. Ну хорошо, что не заболела, но плохо,что такая корова.
 
 Re: Моя Тойота никуда не спешит
Автор: Nicknowg (194.186.224.---)
Дата:   давно

2LT - марка двигателя.
 
 Re: Моя Тойота никуда не спешит
Автор: Lurker (---.ru)
Дата:   давно

Светлана, не насилуйте свой Сурф :)
135-140 для него - это уже очень много...
Движку убьете с такими гонками...
Это же не спортивка...
Хочется гоняться - возьмите Прелюд 2.2VTEC или что-то типа того...

Сурф - машина для лазанья по бездорожью, а не гонок по трассе...
А то, что он идет у вас 135-140, так это вам очень повезло :)
Вот и радуйтесь... Не надо дизель гонять выше 110-120...
Вот тогда он точно заболеет...
 
 Re: Моя Тойота никуда не спешит
Автор: Niko (---.dvbank.ru)
Дата:   давно

Сейчас зима и вы его может быть не перегреете. Но летом я бы вам не советовал устраивать на нем гонки. Для этого движка нормальная скорость 110-115 км/ч при 2900-3100 об/мин. Больше выжимать не стоит - перегреете движку, треснет головка, а она во Вл-ке стоит 800-900 уев + ремонт. Двигун 2L-T (т.е. с турбиной) очень восприимчив к перегревам.
 
 Девушка!!!! ну зачем такое насилие????
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

для дизеля 110-120 в самый раз.. еслу уж хотите гоняться - вам посоветовали, возьмите спортивочку... Джипик для такого НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН!!! я на своей дизельной королле в принципе в среднем 100-140 по трассе носился... но так то - легковушечка... а вот сел на Сурф проехаться... боже мой... какой он неустойчивый!!! но 80 км/ч меня устраивало на нем более даже чем очень :)
Будьте спокойнее... будете целее :) он не очень устойчив при попытке заходить в вираж на большой скорости. Особенно это заметно после легковушки, которая как-бы прилипает к дороге.

а девочка ваша - в полном здравии...

кстати, на дизельных джипах зачастую ставят ограничитель скорости - 150 км/ч... даже если с горки его разогнать на большее, то просто отрубается вся электроника... и двигатель... а это очень и очень опасно!

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: Девушка!!!! ну зачем такое насилие????
Автор: Светлана (---.rosugol.ru)
Дата:   давно

Никакого насилия. Боже упаси. Просто проверка связи. По Москве особо не погоняешь. А вот на счет неустойчивости - согласна. Очень заметно при пересадке с легковушки. Занесло однажды... на повороте. Чудом живы остались - вылетели на повороте на встречку, гололед, прямо каток, хорошо никого не было.
Спасибо за внимание.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024