Автор: Sun_Lin (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата: давно
Уже не в первый раз слышу про такую проблему, причем, именно с Тойотами : едешь-едешь,
остановился, заглушил, через 10 минут не заводится, через полчаса завелась ! Теперь и сам с этим
столкнулся, т.е. "не заводится" выглядит как какой-то "щелк" какого-то реле под капотом и все,
т.е. стартер даже и не думает вертеться ! Поначалу я грешил на предохранители, т.е. в первый раз
завелась после того, как потаскал предохранители ... на самом деле, просто прошло какое-то время
и движка остыла. Ну вощщем, заменил от греха подальше все предохранители и ... опять-25 ! Причем
в этот раз не завелась до тех пор, пока стрелка температуры не уперлась влево.
Это что, глюк ? Я вот так не думаю, ведь каждый раз это выглядит как явление, которое зависит от
температуры движка ==> это какой-нибудь температурный датчик, который ... кхм ... типа, залипает
(?) и дает EFI неверные сведения, которые EFI интертрепирует как запрет что-либо делать (крутить
стартер), хотя с другой стороны, если заводишь не позднее 10 минут с момента остановки, то
заводится с полоборота ! Я конечно, докопаюсь до истины через измерение сопротивлений всех
температурных датчиков, но хотелось бы более короткого пути.
Что думаете, отцы ?
---------------------------------------
Управляй мечтой ! (с)
| |