Интервью старшего дизайнера Европейской студии ТОЙОТЫ , Владимира Пирожкова

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Интервью старшего дизайнера Европейской студии ТОЙОТЫ , Владимира Пирожкова
Автор: дизель  (---.dial.sovam.com)
Дата:   давно

[kak): Европейская Тойота и аутентичная, японская есть существенная разница?
В.П.: Для начала - руль с правой стороны. Но это, конечно, не ответ. Машины немного меньше, под среднестатистического японца заточены. Ты садишься, и это сразу чувствуется: руль чуть-чуть меньше, потолок чуть-чуть ниже и проч. Но с другой стороны, если европейская студия выдает удачный дизайн, то японцы его безоговорочно принимают, как марку Gucci, Prada. Дань европейской культуре, моде. Европейская студия и была создана, чтобы проектировать такие автомобили, которые будут бесприкословно приниматься и в Америке и в Японии. Помимо европейской есть еще студии - в Америке и две в Японии, которые работают над глобальной системой Тойоты-дизайна.
У Тойоты большой спектр автомобилей (от шариков-пузырьков до Хаммеров). То, что вы видите здесь, это может быть 10 моделей. А их около 150. Они настолько разные,настолько смешные. Я видел шар на колесах - электрический автомобиль, рассчитанный на одного человека, для передвижения по городу. Идешь, а навстречу тебе движется такой розовый пузырь. Их выпускают, но немного, скорее для внутрикорпоративных передвижений. А японский Mega Cruiser тот же Хаммер, только назван по другому. Как это делалось? Был взят американский Хаммер, разобран на части, посмотрели: здесь плохо, здесь плохо, все обобщили, и сделали гораздо круче. Конечно, все знают Хаммер. Пока мало, кто знает Mega Cruiser, но он гораздо круче. Сейчас как раз идет разговор, ребята, посмотрите на восток, там происходит много всего интересного.

Японцы быстро отреагировали и на выход нового Мерседеса SL, сделали Лексус - эксклюзивный, красивый, который стоит всего на 60 000 долларов дешевле, но в нем гораздо больше опшинов, наворотов. Все набито так, что многие мужики, толстые с сигарами, думают так, а зачем я буду выбрасывать лишние 60 000 долларов, просто так за марку? И они покупают Лексусы.

Что меня о поразило за последнее время? Титановая полноприводная инвалидная коляска, сделанная для мистера Тойоты. Эксклюзив. Ее можно упаковать до размера в 50 см. Сумасшедшая вещь, сумасшедшая технология, вау. Приезжает мистер Тойота на этой клясочке, а за ним три борца сумо, пол трясется...А spesial executive - Тoyota Sentury, делается только для своих и только для руководителей, тойотовцев. На нем ездят только тойтовцы и только высокопоставленные. Их может быть в мире сделано всего штук 30-40.
 
 Re: Интервью старшего дизайнера Европейской студии ТОЙОТЫ , Владимира Пирожкова
Автор: Strelock [Владивосток] (217.150.52.---)
Дата:   давно

не буду спорить - но лет пять назад я видел Toyota Sentury на улицах города Владивостока - врядли в ней сидел кто-то из высших чинов toyot'ы. слов нет - автомобиль роскошный - но и к нам попадает тож )))


Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024