Автор: Mefisto [Kemerovo] (---.kuzbassenergo.ru)
Дата: давно
Вобщем это все теория...
Внимание, раскрываю страшную тайну...
Машина селика 86й год, двиг 4а-же
(я ее купил такую... так что просьба не пинать)
Ну в общем для начала у нее видать загнулся погружной топливный насос... Или может у хозяина все это совпало, а чтобы не лезть в бак он сделал вот что:
удалил родной топливный фильтр, на его место поставил насос от инжекторного ВАЗа.
Соответственно трубки уже пришлось резать.
Потом, на выход насоса поставил обыкновенный фильтр от инжекторной 2110, даже не бош и не фрам... Фиьтр висит в разрезе резинового шланга, в фильтр закручены медные трубочки давольно таки длинные.
по два хомута на трубочку - и все ок... Полет нормальный :)
Вот доберусь до бензобака - там еще должен родной бензонасос стоять (мертвый), удалю его нафик, поставлю этот. А фильтр - пусть стоит... если попадется бош или фрам или еще какой - куплю новый фирмовый.
T.Celica, AT-160, 4A-GE, 86год
| |