Посоветуйте: Стоит ли брать дизельную Тойоту?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Посоветуйте: Стоит ли брать дизельную Тойоту?
Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

Надумал к весне продать свою Камри 94 гв (2.0 бензин), есть идея купить во Владике дизельную Камри или Корону не старше 6 лет в хорошей комплектации. Денег планирую отдать 7500-8000. НО: пугает наша солярка, неопытность в обращении с дизелем, разговоры про чуть ли не ежеквартальную замену масла, да и холода в нашем Красноярске. Привлекает же цена таких машин (полагаю, на 1000-1500 дешевле?...) и экономичность и ресурс дизеля. Словом, на распутье. Кто имеет опыт эксплуатации таких машин - посоветуйте! :-)
 
 Re: Посоветуйте: Стоит ли брать дизельную Тойоту?
Автор: Колян (---.magnitka.ru)
Дата:   давно

Я думаю дизельным должен быть джип, а не легковушка. Т.к. я не джиппер опыта эксплуатации дизеля не имею. И вообще запах соляры и рокот дизеля от шикарной японской тачилы...
 
 Re: Посоветуйте: Стоит ли брать дизельную Тойоту?
Автор: Андрон (---.utl.ru)
Дата:   давно

Ресурс дизеля на много меньше да и какговорят сами топлившики дизель на легковой это нонсенсКолян написал(а):
>
> Я думаю дизельным должен быть джип, а не легковушка. Т.к. я
> не джиппер опыта эксплуатации дизеля не имею. И вообще запах
> соляры и рокот дизеля от шикарной японской тачилы...
 
 Re: Посоветуйте: Стоит ли брать дизельную Тойоту?
Автор: toska_zelenaya  (---.v-lazer.com)
Дата:   давно

У меня дизельная камри 2СТ, на механике. Машиной доволен до поросячьего визга. Такой тяги нет ни на одной бензинке. Трогаться можно с любой передачи ;) Наиболее очевидные плюсы дизеля: более дешевое топливо, зверская тяга во всем диапазоне оборотов, а лошадей мало - в итоге налог расчитывается по минимальной ставке. В результате я за свои 2 литра плачу 400 рублей в год, а коллега на висте около 2000. Минусы: более частая замена расходников (масло, фильтры), требует бережного к себе отношения. Дизель надо покупать если машина используется для работы с перевозкой тяжестей и большими пробегами. Тогда он намного экономически выгоднее бензинки. Иначе - на любителя. Насчет ресурса - я бы поспорил. Гаражные "дяди Васи" много говорят о том, что дизеля отстой, и зимой не заведешь, и не ходят они у нас и т.п. Подавляющее большинство из них дизеля видели только издали причем потрогать руками им их не давали. Дизель - устройство на порядок более технологичное чем бензиновый мотор и обслуживания требует соответствующего. Насчет приобретения... тут каждый решает сам. Времени на контроль и обслуживание мотора уходить будет однозначно больше. В ремонте он более сложен и кое-что в гаражных условиях сделать невозможно. На свежих машинах могут стоять дизеля с электронным управлением - за них даже не все фирменные сервисы берутся. В общем сплошной гемморой ;) Не боишься - бери.
P.S. лично знаком с владельцем дизельного автобуса на котором за 7 в РФ лет ничего кроме ремней и свечей не менялось. Это к вопросу о ресурсе.
 
 Re: Тоже хочу дизель ...
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Был микрик с 2С-Т, как он заводился и тянул, это отдельная песня, щас зажигалка, то же вроде ничего, но когда мимо проезжает дизель или просто стоит и работает как часики, сердце кровью обливается.....
Тот кто по ездил на дизеле и прочувствовал его, вряд ли пересядет на зажигалку.....

Сам пересел на зажигалку (правда временно, на зиму). ХОЧУ ДИЗЕЛЬ !!!!
 
 Re: Тоже хочу дизель ...
Автор: ке (---.eltc.ru)
Дата:   давно

Бери с мотором 3ст-расход как у 2ст, везет же веселее-180-легко.Все что нужно дизелю-хорошие фильтра и масло, на турбину -таймер,а лучше, чтобы машина уже с ним была из Японии. Про солярку- много мнений, что ее отстаивать, процеживать и тд- я этим никогда не занимался и мотор был в порядке за 4 года и 90 т.км(ничего не менял вообще). Заливался скажу сразу,отовсюду-халява-волшебное слово(потом удивлялся каких наставили красивых колонок на заправках).Просто на теплое время ставлю дополнительный фильтр тонкой очистки прозрачный от ТАЗа, а на зиму родной фирменный фильтр. Масло менял через 10т.км.Заводил в -38 со стоянки без всяких хитрых манипуляций на масле 5w30.Сейчас же бензинка в -25 уже заливает свечи-отстой, жрет 15л\100км-разорение
 
 Re: Тоже хочу дизель ...
Автор: loh (---.interpacket.net)
Дата:   давно

присоединяюсь на 100 пр. к сообщению ке. единственное пожелание в городе с пробками обязателен автомат .не АКМ.
 
 Re: Посоветуйте: Стоит ли брать дизельную Тойоту?
Автор: НеМестный (217.196.100.---)
Дата:   давно

Норильск. 9 из 10 иномарок - дизеля. СТО крайне мало, нормальных нет вообще. Мой 2СТ до -25 заводится с полоборота, в -37 на летнем масле не захотел. :)
 
 Re: Посоветуйте: Стоит ли брать дизельную Тойоту?
Автор: Dimont (194.84.226.---)
Дата:   давно

У меня тайота королла с двигателем 2С. Эксплатируется в условиях крайнего севера (г.Мирный). Машина прямо скажу не резвая (но она и не того класса что бы быть таковой). Ресурс дизельных двигателей в принципе больше чем у бензиновых.
Главная проблема для дизеля это ВОДА. Для себя эту проблему решил запасом топлива в зимнее время, соответственно фильтруя его через обычный капрон (Женские колготки). Кроме того саляру стоит отстаивать и добавлять в нее присадки в разумных пределах.
Существует необходимость часче чем на бензиновых менять фильтры (все) и масло, но это окупается за счет цены на топливо.
Для того что бы избежать проблем с запуском двигателя в мороз необходимо что бы свечи накала были исправны.
Для себя решил что в будующем буду брать только дизель.

Всем УДАЧИ.
 
 Где взять тех.данные на дизельную Камри?
Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

Спасибо всем кто откликнулся насчет дизеля. Еще вопрос: где прочитать (скачать) технические характеристики Камри-Короны с дизелем 3СТ ? Заранее благодарен.

Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024