Автор: toska_zelenaya (---.v-lazer.com)
Дата: давно
У меня дизельная камри 2СТ, на механике. Машиной доволен до поросячьего визга. Такой тяги нет ни на одной бензинке. Трогаться можно с любой передачи ;) Наиболее очевидные плюсы дизеля: более дешевое топливо, зверская тяга во всем диапазоне оборотов, а лошадей мало - в итоге налог расчитывается по минимальной ставке. В результате я за свои 2 литра плачу 400 рублей в год, а коллега на висте около 2000. Минусы: более частая замена расходников (масло, фильтры), требует бережного к себе отношения. Дизель надо покупать если машина используется для работы с перевозкой тяжестей и большими пробегами. Тогда он намного экономически выгоднее бензинки. Иначе - на любителя. Насчет ресурса - я бы поспорил. Гаражные "дяди Васи" много говорят о том, что дизеля отстой, и зимой не заведешь, и не ходят они у нас и т.п. Подавляющее большинство из них дизеля видели только издали причем потрогать руками им их не давали. Дизель - устройство на порядок более технологичное чем бензиновый мотор и обслуживания требует соответствующего. Насчет приобретения... тут каждый решает сам. Времени на контроль и обслуживание мотора уходить будет однозначно больше. В ремонте он более сложен и кое-что в гаражных условиях сделать невозможно. На свежих машинах могут стоять дизеля с электронным управлением - за них даже не все фирменные сервисы берутся. В общем сплошной гемморой ;) Не боишься - бери.
P.S. лично знаком с владельцем дизельного автобуса на котором за 7 в РФ лет ничего кроме ремней и свечей не менялось. Это к вопросу о ресурсе.
| |