Автор: Леонид [Владивосток-Москва] (---.primorye.ru)
Дата: давно
Такая же проблема с отцовским автобусом (тоже Town Ace 91г., пробег за 200000)... На родном двигателе два дня назад сорвало шкив с коленвала, срезало болт, которым шкив крепится, и пазы на коленвале. Так как двигатель до этого проишествия троил, дымил и куда-то уходил тосол, отец решил поставить сразу контрактный двиг, чтобы не заморачиваться с заменой коленвала на старом движке. Поставили контрактный двигатель, все вроде нормально было, только отец доехал до дому из сервиса (30 км), движок закипел и выгнало весь тосол, оказалось лопнул патрубок охлаждения на турбину. Заменили этот патрубок сегодня, залили тосол, завили двигатель, а тосол из горловины радиатора фонтаном бьет и газы давит из трубки, которая в расширительный бачок идет. Видимо, пробило прокладку.
А по существу вопроса: я, к сожалению, ничего посоветовать не могу...
закончатся выходные народу тут побольше будет, может кто и подскажет что-нить дельное.
| |