Автор: Влад из Влада (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
мечтал о мерине 140 S600. Теперь мнение изменил в корне.
Езжу сейчас на Целсиоре, а вМоскве как-то такого 600-ого брали на прокат.
Я просто был сражен простотой и тупостью внутреннего дизайна. базара нет-материалы дорогие, мощь есть. Но все не то.
А то, что он идет меягко, так Икарус новый идет еще мягче. Просто у него масса нехилая и это сглаживает неровности при мягкой подвеске.
Мне очень нравяться новые CLK и SLK. 220 кузов красив, пока к нему не подойдешь.
Они красивы и интересны лишь в самой топоповй модификации.
Но ведь мы и Тойот с Ниссанами в самых крутых версиях не видим.
Вот видел вчера Инфинити новую q45-полный улет. И те же ксеноны и салон от итальянцев.
Я так скажу, мерины совершенно разные. А вот япошки не поднимаються в самый престижный класс, лишь слегка его задевают.
Но они своей идеологией это делать и не собирались.
Если взять Целса и его реального одноклассника, то в базовых комплектациях Целс 430 будет интересней Мерса.
А вот по качеству Мерс уступает и существенно Тойоте. Это не мои заключения-это говорят водилы из Метрополя в Москве (они просто частенько пристраиваються на работу к крутикам на серьезные машины). У нас сейчас такой работает.
Так вот 140 кузов был не так прихотлив, как 220, но все равно сделан примитивно и ломался как мама-не=горюй. А вот 220-вообще со станций не вылазит -электроникой немцы никогда не славились.
А вот про Тойоту кто-нить скажет плохое, особливо про электронику!!!!
А вообще говорить про чисто Мерс и Тойоту не корректно. Надо сравнивать конкретные машины.
Если сказать как всегда иносказательно, так вот Тойота-это автомат Калашникова, а Мерс - это охотничье оружие итальянской сборки.!!!!!!
| |