Автор: АлександрК (---.vsptus.ru)
Дата: давно
Не секрет, но я вроде все выложил раньше, см. ссылку. Клей снаружи не держится по двум причинам:
1. К материалу, из которого сделан бачок радиатора, плохо прилипают любые клеи.
2. Самое главное, пожалуй. Система охлаждения работает под приличным давлением, которое стремится "развести" края трещины в стороны. Естественно, все что приклеили сверху или отлипает, или лопается. При моем способе ремонта с помощью железной накладки и саморезов я добиваюсь механической прочности, а герметик устраняет течь.
Для успешного ремонта нужно следующее:
1. Заплата потолще, площадь ее побольше, она не должна легко гнуться. Я использовал 2мм сталь.
2. Саморезы не толстые, 3.5 или 4 мм. Между отверстиями расстояние 2.5 - 3 см. Меньше - ослабится и без того треснутый бачек, больше - не та жесткость.
3. Заплата должна как можно плотнее прилегать к бачку, с этим придется повозиться.
Конечно 100% гарантии дать не могу, но люди ездили, не материли.
У тебя 190 кузов? Как правило, эта лажа бывает с ними в том месте, где бачек имеет обратный перегиб. Там изнутри раскаленный антифриз из патрубка, а снаружи обдув холодным воздухом, вот они и лопаются. Сначала снаружи появляется трещинка, потом проходит насквозь. Явный просчет японского конструктора, руки бы ему оборвать.
| |