Ремонт тойотовского дизеля 3L ???

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Ремонт тойотовского дизеля 3L ???
Автор: Gelo (194.186.126.---)
Дата:   давно

Хочу купить машину Тойота Ландкрузер LJ78, с пробегом 150тыс.км., дизель 3L V=2800

Из под клапанной крышки бежит масло.
Это к ремонту ЦПГ?
Во сколько мне обойдется ремонт - стоимость поршневых колец, маслосъеных колпачков, ... (чего еще надо?), ... стоимость работ???
Насколько ремонтопригоден данный дизель?

Олег
 
 Re: Ремонт тойотовского дизеля 3L ???
Автор: dieselirk  (---.ppp.dsi.ru)
Дата:   давно

По моему где то я уже отвечал на этот вопрос. Сначала результаты компрессии, можешь еще посмотреть насколько сапунит из маслозаливной горловины, а уж потом задумывайся о возможном ремонте. Подтекание масла устранишь заменой резиновой прокладки или промазав старую герметиком.
 
 Re: Ремонт тойотовского дизеля 3L ???
Автор: Gelo (194.186.126.---)
Дата:   давно

ДА!
Отвечал на форуме ауто.ру.
Дело в том, что если куплю данную машину, то скорее всего все равно буду заниматься ремонтом движка. Предчувствие у меня такое.
Поэтому хочу определиться с суммой, пусть даже это будет по максимуму - кап.ремонт. Это чтобы знать на что можно залететь покупаю машину.
С хозяином сторговался до $7500.
Дальше скорее всего он уже не упадет.
Диагностику мы отложили на завтра.
Мне к тому времени уже надо быть готовым - сколько и за что надо будет отдавать денежки. Может быть еще удастся уронить, да и себя подготовить - "чтобы не было мучительно больно".
 
 Re: Ремонт тойотовского дизеля 3L ???
Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

вряд ли за работу возьмут меньше 500 баксов... плюс запчасти сам посмотри на exist.ru каталог тойота
 
 Re: Ремонт тойотовского дизеля 3L ???
Автор: Evgeny (---.amurenergo.ru)
Дата:   давно

Двигатель 3L , 150 т.к - и уже капремонт ?!!!
Да там пробег ,как минимум, на 100-200 т.к больше должен быть.
Здесь писали 3L на автобусе Hice прошёл больше миллиона!
 
 Re: Ремонт тойотовского дизеля 3L ???
Автор: dieselirk  (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Действительно, при нормальной эксплуатации этот двигатель спокойно может выдержать не менее 400-500 тысяч. Уточняю - даже не при правильной, а нормальной. Ну а цену по ремонту тебе действительно сказали примерно правильную. Может правда колебаться в зависимости от региона и сервиса.
Про этот двигатель я писал на своем сайте diesel.irk.ru Если есть желание - почитай, может и интересно будет.
Только зачем покупать машину, если душой чувствуешь, что вляпываешься? Может конечно цена прельщает?
Да, забыл сказать, обрати внимание не только на компрессию, но и на то, чтобы из радиатора даже мельчайшие пузырьки не шли. Можешь залететь как минимум на 600-700 баксов (это б\у голова столько стоит).
 
 Re: Ремонт тойотовского дизеля 3L ???
Автор: Gelo (194.186.126.---)
Дата:   давно

Владимир, спасибо!
Вчера твой сайт читал до 2 часов ночи, потом пошел спать и до 6 утра уснуть не мог ;о)
Сегодня с утра помотался по городу в поисках сервиса, чтобы договориться о диагностировании дизеля, но работающих не нашел.

Да, действительно, цена меня прельщает - сторговались с хозяином до $7500. Машина леворульная. Комплектация простейшая - две печки и ничего лишнего - э/стеклоподъемников, кондиционера, люка и прочих прибамбасов типа сигнализации и таких сейчас модных китайских маленьких TV с плоским экраном нет.
Возможно, после диагностирования удастся еще немножко уронить.

Верхний бачок радиатора распаивали (якобы для чистки радиатора),
термозащита изнутри капота в плохом состоянии (может быть сильно кипел и паром испортило?), масло течет из под клапанной крыши несмотря на наличие герметика (якобы из-за того, что на одном винте, который прижимает крышку сорвана резьба винта), движок заводится без проблем, выхлоп хороший. На мой неопытный слух постукивает на холодном жестковато.
Выяснил историю машину - машина была в автобазе и использовалась как персональная машина различных начальников, а потом три года назад купил теперишний хозяин, когда те из-за того, что жрет масло (или бежит масло из под клапанной крышки) продали машину.
Двоюродного брата напряг узнать о машине (он раньше работал в той автобазе), он в понедельник вечером мне доложит.
В моих условиях (я живу в Якутске) зимой машина выезжает из гаража и весь день молотит на улице, если даже машина стоит.
Поэтому я думаю, что в данном случае моторесурс двигателя определяется не пробегом.
По любому надо будет ремонтировать.
Вот только что и во сколько во мне это станет - хочу выяснить данный вопрос. А то может быть машина мне станет как такая же машина с KZ-товским движком только что с Японии (без пробега по РФ), естественно, со всеми приятными наворотами.
Правда, у нас это на уровне $14000.

Интересно, я с кап. ремонтом уложусь в $10000?.
Если да, то я бы взял машину.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024