Автор: Gelo (194.186.126.---)
Дата: давно
Владимир, спасибо!
Вчера твой сайт читал до 2 часов ночи, потом пошел спать и до 6 утра уснуть не мог ;о)
Сегодня с утра помотался по городу в поисках сервиса, чтобы договориться о диагностировании дизеля, но работающих не нашел.
Да, действительно, цена меня прельщает - сторговались с хозяином до $7500. Машина леворульная. Комплектация простейшая - две печки и ничего лишнего - э/стеклоподъемников, кондиционера, люка и прочих прибамбасов типа сигнализации и таких сейчас модных китайских маленьких TV с плоским экраном нет.
Возможно, после диагностирования удастся еще немножко уронить.
Верхний бачок радиатора распаивали (якобы для чистки радиатора),
термозащита изнутри капота в плохом состоянии (может быть сильно кипел и паром испортило?), масло течет из под клапанной крыши несмотря на наличие герметика (якобы из-за того, что на одном винте, который прижимает крышку сорвана резьба винта), движок заводится без проблем, выхлоп хороший. На мой неопытный слух постукивает на холодном жестковато.
Выяснил историю машину - машина была в автобазе и использовалась как персональная машина различных начальников, а потом три года назад купил теперишний хозяин, когда те из-за того, что жрет масло (или бежит масло из под клапанной крышки) продали машину.
Двоюродного брата напряг узнать о машине (он раньше работал в той автобазе), он в понедельник вечером мне доложит.
В моих условиях (я живу в Якутске) зимой машина выезжает из гаража и весь день молотит на улице, если даже машина стоит.
Поэтому я думаю, что в данном случае моторесурс двигателя определяется не пробегом.
По любому надо будет ремонтировать.
Вот только что и во сколько во мне это станет - хочу выяснить данный вопрос. А то может быть машина мне станет как такая же машина с KZ-товским движком только что с Японии (без пробега по РФ), естественно, со всеми приятными наворотами.
Правда, у нас это на уровне $14000.
Интересно, я с кап. ремонтом уложусь в $10000?.
Если да, то я бы взял машину.
| |