Автор: Chance [Екатеринбург] (---.intec.ru)
Дата: давно
Shuriken, спасибо!
Поковырялся поздним вечером, да с утра. Вчера весь день пытался найти ответ на вопрос, в результате помогла теория.
Холостой ход действительно регулируется положением датчика дроссельной заслонки и датчиком клапана холостого хода, но это изменение регулировок двигателя (что неверно), а не настройка оборотов холостого хода.
Обороты холостого хода в Toyota с двигателем 3S-FE никак не регулируются вручную. Их регулирует блок управления, а точнее в теории написано примерно так : на основе показания датчиков, а в первую очередь на основе показаний частоты вращения коленвала и давления воздуха во впускном коллекторе, блок управления дает сигналы о количестве топлива для впрыска ....
Таким образом поскольку я снимал блок дроссельной заслонки для прочистки его и клапана холостого хода, возможен левый подсос воздуха (герметик я на прокладку мазать не стал). Снял заново блок, обезжирил соединения, промазал герметиком, поставил правильно прокладку (стояла неправильно - вниз головой!!! то ли с японии так было то ли хз). 3 года так ездил проблем не знал, тут промыл - стала дышать да еще лишнего, поскольку снизу получалась практически дырка на улицу :-))
Поставил все обратно, ночь - герметик просох, на утро дособирал...
И вот теперь все прекрасно. Запуск отличен, холостые в порядке, работа двигателя ровная...
Первоначальная проблема была здесь.
http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=452613&t=452613
Желаю всем легкого решения проблем и ответов на свои вопросы.
Удачи ;-)
С уважением, Chance.
Екатеринбург.
| |