Автор: Пеший был (---.riss-telecom.ru)
Дата: давно
Свешилось, первый этап интеграции тойотовских запчастюлин :)))
Ну не то что бы запчастюлины. так, пружины :))) У меня теперь стоят пружины от КОРОНЫ :)))) В итоге машина поднялась сантиметра на 3! Раньше ползала пузом по асффальту, собирал все полицаи лежачие. А когда кадилось 2 человека на заднее сиденье. то просто напросто витки пружины бились между собой!!! Теперича мы бодры! 2 человека ссзади + груз в багажнике - и не пробивает (а на Алтае я ее раскачивал на волнушках офигеть и ни разу пружины не добили до отбойника и между витками. Жесткости не добавилось - вроде все тоже самое. Ну теперь вообщем стоим бодро на колесах! :)
Малость по поездке.
Ну начнем с поездки туда и тест-драйва машины :)
расход в среднем по 8 литров по трассе (туда с кондером).
обратно по 10 примерно вышло, может малость поменьше (без кондера)... не знаю почему :)
Хотя догадываюсь, что туда были колеса малость перекачаны,
обратно я приспустил их до нормы.
крейсерская скорость - 120 км\час
при хорошей дороге крейсерская - 140 км\час
максимальная скорость - 155 км\час (дальше срабатывает ограничитель) :)))
По началу шел 100 примерно, потом обнаглел окончательно и
вышел на вышеуказанные крейсерские скорости.
Объективно 1.3 ОЧЕНЬ мало. Запаса по мощи нет :((((
3 скорости мало! на 90-100 и выше км\час рычит.
Правда, что самое интересное, при 120 и выше
рев прекращается. Видать из-за того, что переваливаю
за порог скорости звука :))))))))))))))))))))))))))))))
На самом деле я не знаю, может там в коробке гидротрансформатор
блокируется. или просто шум от колес такой, что перекрывает шум двига. Шум - это отдельная история. Шумит жутко. Есть хороший асфальт, гладкий, там нормально, но это редко. Обычно асфальт с вкраплениями камешков (технологически) и поэтому гул стоит - мама не горюй...
Дальше - подвеска короткоходая. В итоге при волнах на дороге (не гребенка) машину так подколбашивает и при 140 км\ч не знаешь куда ее поведет, поэтому не напрягаесь не получается ехать. Но это по большей части на алтае.
Панели бренчат - ухххххххххххххх... а когда еще там километров 50 по
бетонке, не лучшего качества, дороге проехали -- ээххххххх, панели стали жить своей жизнью. :)))
Ну мы с батей ее расковыряли, уплотнитеем панели забили, стало получше, но все равно где-то поскрипывает, не могу найти где.
В понедельник дорались туда.
Вторник катались на гору на канатно-кресельной дороге. Перепад 550 метров, длина канатки 2020 метров. там сидушки просто сделаны на 2 чела. садишься и вперед. Среднее время подъема 25 минут.
Среда на речке были, сгорели нафиг, щас облажу.
Сел на батину ВАЗ 2108. Первые очучения -
руль не крутится!!! А когда я нажал тормоза и не нашел их, то испугался :) ТАМ НЕТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЕЙ!!! :))) Пришлось упереться что бы сработали тормоза :)
Так-то машина у бати в идеальном состоянии.
Дальше. Трасса. на ней 2108 стоит просто хорошо! 120 км\час - ничего не орет, не рычит.
Динамика соразмерна с моей!!! и при ее 62 лошадинных! Батя ее еще утеплял и панели у него не бренчат. Из недостатков - нет кондера и гидрачей, ну и стеклоподъемников.
Не знаю чего их ругают, что типа там на 120 страшно ездить - нифига
подобного.
На 2108 и 130 нормально. Вот на 2106 - это пострашнее.
У 2108 длиноходая подвеска - ее так не подкидывает как мою, идет более плавно.
И даже на ее резине БЛ она идет тише чем моя, такого гула в салоне нет!!! и это при открытых окнах!!! На моей больше 80 км\ч окна надо закрывать.
Так что не знаю.
Но для того что бы не разросся спор "яп vs наше" хочу сказать - СРАВНЕНИЕ С МОЙ МАШИНОЙ, которая бюджетная и не имеет НИКАКОЙ шумки ВООБЩЕ!!! С другими япами я не сравниваю, т.к. они явно лучше. Но вот из опыта оказалось, что у меня шумелка еще та.
Четверг, пятницу не помню что делал ;)
ААААаааааааа, вспомнил!!! Пружины мы ей поменяли!!!
Я же говорил, что мы из нее тойоту будем делать!!! Теперь у меня
пружины от КОРОНЫ стоят! :)))))) В итоге машина поднялась сантиметра на 3!!!
Раньше вообще по асфальту пузом скребла. Теперь гораздо лучше!
Суббота - поездка на Телецкое озеро на батиной 2108. В одну сторону порядка 280 км и обратно столько же. Ну по ходовым уже описал. Были там на водопаде КОРБУ.
Воскресение - поездка на Чемал (там же на Алтае) уже на моей мазде.
вроде ничего, но слабенькая... :((( а по горючке так же как и у 1.8-2 литровых получается.
Так что нет смысла брать малолитражку.
БлиН, по трассе шел 155 и меня 2110 как стоячего фииитьььььььь... мля...
:)))
и ушла. Нет, блин, надо 2 литра!!! ДАЙТЕ 2 ЛИТРА!!! :))))))
Нафиг менять ее буду!
В поезде накатал 1500 км где-то. ;)
Когда пришел вчера домой, то у меня в кошельке оставалось 2 рубля. И еще у подруги ее 500 руб отобрал.
Уже отдал :)
| |