Автор: Megatol (195.2.92.---)
Дата: давно
Имеем: Ipsum 97 г. движок 3S-FE с двумя катушками зажигания
стал изредка раз в 1-2 недели глохнуть во время движения, причем глохнет после более-менее продолжительной поездки (50 км и более) и при небольших оборотах двигателя ~ 1000 об.мин, т.е. во время торможения или небольшой скорости. После остановки заводится сразу и опять может заглохнуть только через продолжительное время. Последний раз было так: начала периодически загораться на мгновение лампочка "Check Engine", минут через 15 обороты упали, машина задергалась и заглохла. Я сбросил память EFI, завел и поехал дальше.
Самодиагностика после этого показывает код 14 - не приходит сигнал обратной связи IGF с первой катушки зажигания. Как я понимаю причин может быть 2:
1. наиболее вероятно глючит 1-я катушка зажигания, причем после нагрева.
2. Нет хорошего контакта в цепи сигнала IGF.
Думаю поменять 1 и 2 катушку местами, тогда по идее код самодиагностики должен стать 15 (нет сигнала IGF со второй катушки) если причина в катушке, хотя в тойотовком каталоге эти катушки имеют разные номера. Можно менять местами катушки или нет, кто-нибудь знает? Ну и ещё куда смотреть с таким глюком? Само неудобно что после того как заглохнет, причину уже не определишь точно, потому как все начинает опять нормально работать.
| |