Тойота АКПП

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Тойота АКПП
Автор: Эдуард (212.33.234.---)
Дата:   давно

Скажите, пожалуйста, когда используется режим L на автомате, да и 2 тоже когда, если по инструкции везде надо ехать на D даже при буксировке. Читал в статье на "ПАПА" , что на джипах в этом положении блокируется дифференциал, но как быть , например, с Короной или Марком.
 
 Re: Тойота АКПП
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата:   давно

Эдуард, ты спутал разные L. Блокируется центральный (он же межосевой) дифференциал в раздаточной коробке на джипах и некоторых полноприводных машинах при положении раздатки L (а на некоторых LL (вторая L маленькая, в виде индекса, имеется в виду LOW (пониженная) LOCKED (заблокирована). Дальше, буксировать машину с автоматом вообще не рекомендуется, если не заведен двигатель. Нужно или отсоединять карданы (для джипов), или вывешивать ведущую ось (для легковых), иначе есть риск убить автомат (масляный насос автомата не работает, давления нет). Читайте матчасть.
 
 Re: Тойота АКПП
Автор: Эдуард (212.33.234.---)
Дата:   давно

Я имею ввиду буксировку прицепа, а не машины.
 
 Re: Тойота АКПП
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата:   давно

Тогда как обычно, можно просто ездить на D, это для ленивых, или, как написано в одном учебном пособии, "для лиц, не склонных к осмысливанию действия механизмов". А если "осмысливаешь", то переключаешься по-необходимости. Если действительно нужно, давай расскажу, но вообще-то здесь про это уже много было.
 
 Re: Тойота АКПП
Автор: meds (---.esir.ru)
Дата:   давно

По грязи (или в очень тяжелых условиях) лучше перейти на L или 2 т.к. пробуксовка - скорость вращения колеса увеличится, автомат переключится на повышенную:
1) лишние переключения
2) можно просто застрять в момент переключения
 
 Re: Тойота АКПП
Автор: MIX  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

у меня на Хонде так: L нет, есть d2, d3, d4 Когда включаешь d2, то трогаешься со второй передачи, из-за этого не буксует.

-----------

Не забывайте смотреть в зеркала заднего вида... хоть иногда...
 
 Re: Тойота АКПП
Автор: Anry (---.p6.col.ru)
Дата:   давно

тормозить движком




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025