Автор: SerB (---.Access.Vladivostok.vtc.ru)
Дата: давно
Похожая ситуация была у меня на 1S, только дело обстояло еще круче. На холодную заводился с пол-оборота, а по мере прогрева обороты становились все менее устойчивыми и минут через 5 двигатель вообще глох и заводился или с толкача или так же через полчаса, пока не остынет. Проверили с приятелем все, что можно - меняли свечи, проверяли давление в магистрали, искру - вроде все в норме, а двигатель работать отказывается. Обратили внимание на побочные явления - черный выхлоп, черный нагар на свечах, повышение уровня масла в картере двигателя, и самое главное - двигатель продолжал работать на холостом ходу даже при отсоединении эл. разъема от инжектора, т.е все говорило о несанкционированной подаче топлива в цилиндры. Пока двигатель холодный и ему требуется больше топлива, он работает, а как прогреется, топливная смесь становится переобогащенной и свечи просто заливает. Оказалось, что все дело в разрушившейся прокладке на инжекторе, которую мы заменили и двигатель нормально заработал. Проверь ее, может быть и у тебя она начала разрушаться и травить, только процесс только начался. Будь осторожен при обратной установке инжектора, следи за этой прокладкой (резиновое колечко), иначе если ее перекосит, то можно окончательно порвать ее. Смажь ее маслом или литолом, так будет легче установить.
| |