Toyota незаводится на горячую

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Toyota незаводится на горячую
Автор: Nemo (62.213.3.---)
Дата:   давно

Не могу понять - Toyota-Carina 1987г, двигатель 1S(инжектор) - не заводится после полного прогрева. Хотя, если не глушить - можно ехать сколько угодно. Датчики температуры проверял - в норме, искра есть, топливо идет (по крайней мере до инжектора). Холодная - как часы, прогреешь - по пол часа остываем.

ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ - ПОДСКАЖИТЕ!!!
 
 Re: Toyota незаводится на горячую
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Оставь её до зимы, будет самое то :-)!
А вообще-то загадка... А признаки жизни подаёт?
 
 Re: Toyota незаводится на горячую
Автор: Передняя противотуманка (---.risp.ru)
Дата:   давно

Врать не буду, но недавно прочитал статью о Крайслерах, о возвратах в США машин по именно такой как у тебя причине, не завод двигателя на горячую. Так вот, самое ужасное, что я точно не помню, в чем была там причина, но по-моему, изменение геометрических параметров при нагреве какого-то из предохранителей (контакты) в районе самого движка. Поэтому при новом заводе на горячую, компьютер чего-то не видит из необходимых данных и не дает право на завод.
 
 Re: Toyota незаводится на горячую
Автор: SerB (---.Access.Vladivostok.vtc.ru)
Дата:   давно

Похожая ситуация была у меня на 1S, только дело обстояло еще круче. На холодную заводился с пол-оборота, а по мере прогрева обороты становились все менее устойчивыми и минут через 5 двигатель вообще глох и заводился или с толкача или так же через полчаса, пока не остынет. Проверили с приятелем все, что можно - меняли свечи, проверяли давление в магистрали, искру - вроде все в норме, а двигатель работать отказывается. Обратили внимание на побочные явления - черный выхлоп, черный нагар на свечах, повышение уровня масла в картере двигателя, и самое главное - двигатель продолжал работать на холостом ходу даже при отсоединении эл. разъема от инжектора, т.е все говорило о несанкционированной подаче топлива в цилиндры. Пока двигатель холодный и ему требуется больше топлива, он работает, а как прогреется, топливная смесь становится переобогащенной и свечи просто заливает. Оказалось, что все дело в разрушившейся прокладке на инжекторе, которую мы заменили и двигатель нормально заработал. Проверь ее, может быть и у тебя она начала разрушаться и травить, только процесс только начался. Будь осторожен при обратной установке инжектора, следи за этой прокладкой (резиновое колечко), иначе если ее перекосит, то можно окончательно порвать ее. Смажь ее маслом или литолом, так будет легче установить.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024