Автор: viktor.w@mail.ru (80.237.66.---)
Дата: давно
Однозначно выбираю родное тойотовское литьё, или железную штамповку, но тоже японскую. Что касается утверждений типа "угробишь диск, прийдется покупать целый комплект (японский), а росийский купишь в любом магазине один" - отвечу - родное тойтовское литьё убить НЕВОЗМОЖНО!!!, а если всё же умудриться роаздолбать такой диск - ремонт подвески (кузова), настолько перекроет стоимость дисков, что об этом и говорить не стоит.
На скорости 30 км/ч (остаточная после торможения) врезался в бордюр высотой 18 - 20 см, с перекрытием в 45 градусов, начальный удар пришелся в правое колесо. Оба передних колеса с новой резиной Мишлен в клочья. Автомобиль Тойота Креста, литьё родное Тойотовское, оба диска прекрасно балансируются после удара, 15 - 25 грамм на сторону диска. От удара ушел правый рычаг на 1.5 см, регулируеся развалом - схожденем, машину не ведет.
Росийские диски требуют установки проставок на центральное (центровочное) отверствие. Без проставок установить такой диск при помощи гаек прямо невозможно - для приемлимой цетровки перекручиваешь колесо 2-3 раза, для каких машин вообще делают эти диски, если они не на одной не цетруются?
Имею печальный опыт эксплуатациии на автомобилях Тойота (Корона и Креста) трёх комплектов Росийских дисков, марку не указываю, что бы дополнительно не расстраивать их несчастных владельцев. Любой японский штампованный железный диск(не говоря о литье) лучше литого или кованного росийского по цетровке и балансировке.
Первый раз после установки Росийского кованного диска не менее 2-3 раз в день останавливался и проверял их крепление, пока не допёр, что это не колёса откручены (прослаблены), а элементы диска "рубят" воздух на скоростях свыше 90 км/ч, в точности имитируя звук прослабленного крепления (может эта модель выпускается под патронажем ГИБДД, для соблюденения скоростного режима?)
Каждый раз при покупке росийских дисков жила надежда, что новый комплект окажется лучше предыдущего, да и продавцы в уши ссс... Не правда всё это!!! На конец победил душившую меня жабу и купил второй комплект для летней резины (В Нижневартовске основной комплект зимний), японское литьё б/у, хотя оно у нас стоит гораздо дороже нового Росийского. Забыл все проблемы. авто не шумит, прекрасно управляется, даже дорогу по другому держит, легко регулируется схождение, не говоря о балансировке, да и весит японское литьё б/у не в пример росийскому, уменьшая неподресоренные массы
По профессии я инженер-механик автомобильного транспорта, Тойоты разных моделей эксплуатирую с 1991 года, езжу каждый день и зимой и летом, мног путешествую на автомобилях по стране (15 тысяч за отпуск не предел). думаю что к моему мнеию млжно прислушатся.
Хотелось бы узнать, какие диски всё же будут приобретены ии. если росийские впечатления от них. Может быть появились новые удачные модели (моё последнее приобретение было весной 2003 года).
| |