Автор: Kirill (---.ftc.ru)
Дата: давно
Что сделал я:
- Проверил все масла, поменял в движке с промывкой и фильтром,
в коробке, как слеза, еще походит вывел уровень, было на ~600мл больше, япон не менял, буду менять наверное
- Проверил все ремешки и ГРМ, в порядке
- Посмотрел свечи, платиновые, еще походят, таблетки целые
- Загнал на подъемник и подвеску посмотрел и снизу, пыльники приводов и стоек, как новая была, пока на дачу не съездил :)
- Антифриз замерил ареометром до -20С оказался, буду менять, уже закупил компоненты
- Почитал диагностику через разъем, 5 минут и порядок, все ОК
- По тихой грусти посмотрел суппорта(не закисли) и колодки(новые оказались, совсем новые почему-то), износа дисков нет совсем или почти совсем, только ржавчина, странно это все как-то
- Сменил резинку в метле, была порватая
- Акукм еще родной крутит бодро, заводиться при полной иллюминации, будут проблемы куплю новый, не будет - не куплю, машинка в теплом гараже храниться
Вообщем надо еще пыльник поменять на стойке задней, порвался
Купил резину на зиму, ищу диски теперь
Тойота Карина AT211, 1997 год, 60000км на одометре, уже почти 5ккм по Россеи и 2,5 месяца
| |