Автор: Vali (---.nvartovsk.wsnet.ru)
Дата: давно
Всем здравствуйте!
Очень рад, что мой маршрутный компьютер вызвал у Вас интерес.
Работа маршрутного компьютера, описанного по ссылке http://www.arslan2.mail333.com/readme.HTM , основана на известных принципах.
Перепад давления топлива между входами форсунок (топливная рампа) и их выходами (соплами во впускном коллекторе) поддерживается регулятором давления на постоянном уровне на любых режимах работы двигателя (если, конечно же, все в исправном состоянии, т.е. бензонасос нормально с запасом давит, топливный фильтр не забит, регулятор давления исправен, форсунки не льют). Поэтому объем впрыснутого в двигатель топлива (бензина) прямо пропорционально зависит от времени открытого состояния форсунки. Маршрутный компьютер измеряет длительности открытого состояния фактически каждого импульса форсунки (не пропускается ни один импульс форсунки) с заданной точностью. Дальше сплошная математика.
Отличие этого маршрутного компьютера от других подобных устройств, работающих по такому принципу, заключается в том, что любое полное измерение с выдачей результата на дисплей компьютера производиться всего за 0,65 секунды. Причем точность измерения мгновенного расхода топлива в любом формате (л/час или л/100км) нисколько от этого не страдает (это мое ноу-хау). Управление маршрутным компьютером всего одной кнопкой (не ошибешься). Простой и относительно точный метод калибровки. Небольшие габаритные размеры (42x24x42 mm). Печатная плата (поверхностный монтаж) защищена корпусом из стеклотекстолита. Интересный вид передней панели (наклеена декоративная пленочная панель с дисплеем, кнопкой, окнами под светодиоды в виде знаков единиц измерения). Легкость установки на некоторые модели автомобилей Toyota, у которых на панели или на «торпеде» есть стандартные установочные места (42x24 mm) для дополнительных выключателей. Маршрутный компьютер просто вставляется в любое из этих мест. Фиксируется при помощи специально установленных скоб на его корпусе. Передняя панель компьютера получается заподлицо с панелью автомобиля. Смотрится хорошо. Почему дисплей на светодиодах, а не на жидких кристаллах? Просто хотелось, как можно снизить себестоимость компьютера.
Проект маршрутного компьютера для инжекторного автомобиля, находится на данный момент времени на стадии окончательных доводок. Следующий этап это организация серийного (или мелкосерийного) производства. Физически существуют только рабочие макетные образцы маршрутных компьютеров, на которых проводятся испытания конструкции и доводка программного обеспечения. Поэтому предложить на продажу Вам я пока ничего не могу. Очень рад, что мой маршрутный компьютер вызвал у Вас интерес. По срокам начала производства пока ничего не скажу. Чтобы наладить производство, нужны средства и некоторые способности, а я простой инженер-электронщик. Буду обновлять информацию по этому проекту на странице http://www.arslan2.mail333.com/readme.HTM
Ребята! Как Вы думаете, стоит ли заваривать кашу с производством этих маршрутных компьютеров?
Каким образом продавать товар? Как доставить потребителю? В этих делах я не силен.
Очень хотелось бы услышать Ваши соображения по этому поводу.
Заранее благодарю, до свидания.
С уважением Арасланов Владимир Ильич.
| |