Автор: brn_dak [Barnaul] (---.intelbi.ru)
Дата: давно
Вот что я вычитал в "За рулем".
"При сбросе давления поршни главного цилиндра сдвигаются глубже, чем обычно, и уплотнительные манжеты, съехав с «насиженных» мест, могут потерять герметичность. Дальнейшая перспектива – замена либо ремонт с последующей… прокачкой!"
Я так понимаю, что это возможно только при работе педалью... или я не прав?
И там же написано про спец. инструмент.
"Это резервуар, поделенный пополам гибкой мембраной. Одну его часть занимает свежая жидкость, в другую подают сжатый воздух. Набор крышек-переходников позволяет без проблем подключиться к любому компенсационному бачку."
Похоже удобная штукенция...
А может просто откачать клизмой жидкость из компенсационного бачка, залить туда новую и сделать "глубокую прокачку" с обязательным доливом новой жидкости. Небольшая часть старой жидкости смешается с новой, но думаю несмотря на несколько бОльший расход жидкости, в целом это приемлемый вариант...
| |