Как не угробить полный привод Тойоты?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Как не угробить полный привод Тойоты?
Автор: Сергей 1 (---.MARK-ITT.net)
Дата:   давно

Здравствуйте джельтмены,
ситуация такая- после 3х зим на постоянном полном приводе (2 зимы на длинной Ниве и 1- на Мицубиси РВР Спортс Гир) предстоит перезимовать на подключаемом полном приводе. Автомобиль- Тойота Мастер Айс Сурф- микроавтобусик такой, коробка- "Автомат". Привод подключается по следующей технологии- сначала вручную подключение в ступицах полуосей (или полуоси) передних колес, затем кнопочкой на панели, посредством какойто вакуумной приблуды, завязывается 4ВД. В книжке рекомендуют для отключения привода подавать назад. Первая неделя нормальной зимы с оттепелями и снегопадами показала, что на заднем приводе машинка ведет себя аналогично корове на льду- то не хочет ехать, то не могет останавливаться, и постоянно задница пытается объехать передницу. При этом поведение машинки на ближайшие 1-2 минуты вперед совершенно непредсказуемо (для человека, проездившем на заднем приводе всего полгода, к тому же летом, к тому же в 95г).
После таких тренировок решился включить полный привод и ездию пока на нем. Все встало на свои места- машинка идет как по рельсам, при отключеном овердрайве хорошо тормозит двигателем, предсказуема и приятна. Однако смущает следующее- в городе нет условий для езды на постоянном полном приводе- при том, что обочина, межа и дворы обледенело\заснеженые, на дорогах все выщерблено до асфальта. А перемещение по нему вроде-бы вредно.
Склоняюсь махнуть рукой на то, что "нежелательно", тк думаю собственная жизнь и здоровье дороже денег, а из того, из чего состоит машинка, важнее небитость кузова- остальное меняемо.
Теперь вопросы:
1) что именно из железа постадает сильнее всего и насколько быстро
2) прав ли я в своих рассуждениях и как Вы решили для себя сей вопрос
3) существуют ли какие нибудь иные варианты передвижения
Заранее спасибо
Сергей Ижевск
 
 Re: Как не угробить полный привод Тойоты?
Автор: Мариновод (---.17.6.90.ip.nexcom.ru)
Дата:   давно

Ну в таком случае лучше машину поменять, или поставить назад хорошую резину и нагрузить баласт.
Иначе будет:
1. Повышенный износ резины
2. Повышенный расход топлива
3. Повышеный износ, а следовательно и поломки всей трансмиссии - от гранат, приводов, тех же ступиц, которые руками включаются, карданов с крестовинами и т.д., возможно что и автомат не выдержит. Все зависит от того насколько все уже изношенно и правильно сформулированный вопрос будет звучать - на сколько хватит трансмиссии при езде на полном приводе по асфальту.

Для наглядности скажу, что колеса передней и задней оси при такой езде проходят равные расстояния(т.к. между осями жесткая связь), т.о. одни недокручиваются, другие - перекручиваются, причем насильно.

На крайняк можно вкл/откл переднюю ось при выезде/съезде на твердую/скользкую поверхность рычагом из салона(незабыв остановиться при этом), а ступицы можно не отключать и назад не отъезжать каждый раз - пусть крутятся вхолостую - несмертельно.

А вообще-то все так зимой маются, аьтернатива - Full time, Real time, или постоянный передний привод с подключаемым задним (Delica).
Успехов.
 
 Re:про нас забыл?
Автор: Mosh (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

www.toyota-ace.ru

Там этот вопрос уже обсуждался и снова задается и не остается без ответа и обсуждения.

Помимо всего, идет износ бронзовых втулок (если они уже не убиты). Я включаю 4 везде по небходимости, а блокировка на колесах включена всегда (в зимнее время и выключаю только весной).
 
 Скажу на примере Хайса
Автор: baikalll (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Имеется Хайс (двухкабинный грузовик) 4WD, дизель 2L, МКПП, хабы на колесах и рычаг в кабине (с понижающей передачей). Машина эксплуатируется уже 5 лет. Подвеска перебирается каждый год ( ну стиль езды у отца такой, что шаровые просто "исчезают"). ВСЮ!!! зимукатается машина с включенными хабами, зачастую и привод включен. Подключение (рычагом) и выключение происходит на ходу (кроме пониженной, та только на месте), никаких разрушительных последствий для трансмиссии не наступило (пока).
 
 Re: Как не угробить полный привод Тойоты?
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата:   давно

Полностью согласен с Mosh. Имею в пользовании такую же технику, так же осенью в первый снег включаю муфты на ступицах, весной выключаю. Всю зиму активно пользуюсь кнопкой включения "4везде" в салоне. Сразу оговорюсь: после покупки сразу перебирались ступицы, стоят новые бронзовые втулки, набита свежая смазка. Если этого не делать, или будут греметь привода по бронзовым втулкам (если они изношены и есть люфт), или, если смазки мало или нет вообще, при включении 4WD будет скрежет под нагрузкой. Так вот, езжу 4 год, проблем нет. Если не пользоваться включением-отключением раздатки, обязательно в механизме включения что-нибудь заклинит (там стоит вакуумный актуатор и еще куча мелких деталек). И это все, что может пострадать из железа. Если специально не убивать все остальное резкими рывками.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025