Автор: Сергей 1 (---.MARK-ITT.net)
Дата: давно
Здравствуйте джельтмены,
ситуация такая- после 3х зим на постоянном полном приводе (2 зимы на длинной Ниве и 1- на Мицубиси РВР Спортс Гир) предстоит перезимовать на подключаемом полном приводе. Автомобиль- Тойота Мастер Айс Сурф- микроавтобусик такой, коробка- "Автомат". Привод подключается по следующей технологии- сначала вручную подключение в ступицах полуосей (или полуоси) передних колес, затем кнопочкой на панели, посредством какойто вакуумной приблуды, завязывается 4ВД. В книжке рекомендуют для отключения привода подавать назад. Первая неделя нормальной зимы с оттепелями и снегопадами показала, что на заднем приводе машинка ведет себя аналогично корове на льду- то не хочет ехать, то не могет останавливаться, и постоянно задница пытается объехать передницу. При этом поведение машинки на ближайшие 1-2 минуты вперед совершенно непредсказуемо (для человека, проездившем на заднем приводе всего полгода, к тому же летом, к тому же в 95г).
После таких тренировок решился включить полный привод и ездию пока на нем. Все встало на свои места- машинка идет как по рельсам, при отключеном овердрайве хорошо тормозит двигателем, предсказуема и приятна. Однако смущает следующее- в городе нет условий для езды на постоянном полном приводе- при том, что обочина, межа и дворы обледенело\заснеженые, на дорогах все выщерблено до асфальта. А перемещение по нему вроде-бы вредно.
Склоняюсь махнуть рукой на то, что "нежелательно", тк думаю собственная жизнь и здоровье дороже денег, а из того, из чего состоит машинка, важнее небитость кузова- остальное меняемо.
Теперь вопросы:
1) что именно из железа постадает сильнее всего и насколько быстро
2) прав ли я в своих рассуждениях и как Вы решили для себя сей вопрос
3) существуют ли какие нибудь иные варианты передвижения
Заранее спасибо
Сергей Ижевск
| |